Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 14 декабря 2016 г.

Навальный

- Стал бы  ты  на выборах в  18  году     голосовать за Навального?
- Я не стану  отвечать на вопрос  здесь
- Почему?
- Потому  что ты меня неправильно поймешь
- Почему?
-  Весь мой  жизненный  опыт  говорит мне о том, что подавляющее  большинство окружающих  меня людей  понимают  меня превратно
- Так  это ж в  тебе  дело! если бы  ты  делал  что-то реальное,  необходимое  людям,  если бы  ты  изъяснялся   ясно и четко...  ты  -  мутный,   в смысле непонятный....
- Самое необходимое  дело,  которое я  могу  сделать   сегодня  для  людей  -  оставить  их в  покое. Большинству  я  это и делаю...
- Может  все-таки решишься  ответить?
- Да,  я стал бы  голосовать за Навального потому что  знаю, что он проиграет   выборы. Потому что  знаю, что его и мое время  не пришло  и  вероятность того, что оно  придет  ничтожно мала.
- Навальный   в  должности  Президента  лучше Путина?
- Я  не знаю
- Что я могу  сделать для того, чтобы   ты   узнал ?
- Назвать свое  имя
- То есть ты  хочешь сказать, что если я  тебе позвоню    8 952  666  53  75  - ты  ответишь мне на вопрос?
- Да  ,  безусловно,  только ты не позвонишь
- Почему  ты  в  этом  так уверен?
- Потому  что   твое время еще не пришло
- А кто я?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос  некорректный,  не оч   удобный  для  меня  здесь.  Я  совершенно твердо  убежден, что должен сделать все возможное  для  того, чтобы  в  18  году  состоялись теледебаты  на выборах  Президента. Я   должен  сделать это... Должен  сделать  это... Должен   сделать это...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий