Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

письмо Володе К. или тебе?

Володя! ломаю  голову  , не спешу  ли я  ломать голову  над письмом Чубайсу. Кто   кроме тебя здесь  может помочь в  этом   мне лучше?
Я  созвонился с Гозманом и он  ждет письмо. Башка разрывается на неск   частей - не могу  понять, чем заниматься в  первую очередь?  Коммерцией  - зарабатывать деньги?  идеологией  - создавать предприятие?    Политикой  -   готовиться к  разговору  и  встрече с Дрозденко? творчеством -  убедить  Гордина подключиться к  работе над книгой  " Диалоги о Бродском" ?     четыре направления и   за все сразу   хватаюсь. А  рук  две  голова одна. Ну   что я с двумя  руками и одной головой  могу?
Если  бы  тебе предоставилась возможность  -  вместе со мной встретиться с Чубайсом Кудриным  или Грефом - кого бы  ты  предпочел?  Я  понимаю, что тебе  это не надо потому как  тебе не до этого. Я все понимаю,  веришь?   Но ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий