Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 5 января 2017 г.

ай, да Настя! айда, Настя?

Мы все находимся у подножия высоченной горы - вершины не видно.
Мы знаем, что если доберемся до вершины - не только увидим мир таким как он есть. Мы увидим нечто большее: мы увидим как мы можем его изменить. мы знаем, что на эту гору карабкались сотни и тысячи таких же первопроходцев как и мы. мы знаем их имена. Нам с тобой сейчас, для того, чтобы сделать следующий шаг нужно всего несколько имен: Пушкин Лермонтов Ахматова Пастернак Цветаева Мандельштам Бродский Окуджава Высоцкий Башлачев. Мы знаем, что они достигли той вершины, на которую были способны, на которую у них были силы. И они нам показали мир с этой высоты. И теперь с этим их знанием на вооружении мы карабкаемся на эту гору. Спотыкаемся, падаем, отчаиваемся, теряем друзей, любимых, проводников - все нафиг теряем! Потом снова поднимаемся и продолжаем путь вверх - к своей вершине, которая уже вот-вот. По пути нам попадаются люди: Вася К, БГ, Миша Башаков, Комаров, Курылев и тд. оп-па! мы не одни. Нас целая команда - дружная и сплоченная, хочется нам верить в силу того, что они идут туда же. Нет дружбы и сплоченности , но мы то знаем, что надо делать для того, чтобы они появились - взаимовыручка братство товарищество, любовь. Мы уже все знаем и делаем. Мы - молодцы. Забираемся вместе на одну из вершин и видим - впереди - пропасть, ужасная и непреодолимая.
А тут вдруг молодая поросль появляется ( молодая шпана, что сотрет нас с лица земли) - Полозкова, Анфиса и еще и еще. Шасть - а они нашли тропинку в обход этой пропасти. И идут по ней - нас не спрашивают, умудренных опытом. И идут себе и идут. мы свою гордость и амбиции - шасть - к себе в з .. ну эту самую и пошли за ними, взявшись за руки. Пристроились за ними в кильватер и продолжаем!
И вот уже пропасти и вершины, с первого раза казалось бы непреодолимые - уже позади нас. Уже появляется шанс увидеть тот самый свет. еще одно усилие - и светло становится, радостно и легко на душе, как я почувствовал облегчение , когда выцарапали мы с тобой все-таки из Миши слова для меня. и Миша мне что-то сказал. Не все помню, помню только ощущение - что-то правильное он мне словами показал! И на душе стало легко - не зря мы с тобой старались - а ведь казалось бы - что делали - слова друг другу говорили. И продолжаем, заметь, говорить. Впереди - Мочулов. Майкл, Гаркуша.,Гаккель. С миру по нитке - Голеву на рубашку уже почти собрали. Защитить голую кожу , которую впопыхах содрал с себя - думал ненужная уже , лишняя...
Мы уже не у подножия той горы. Мы где-то посредине. Или я что-то опять перепутал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий