Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 января 2017 г.

несколько слов БГ перед концертом


Сказано:  когда  вас  двое  - я  с  вами  третий. Этот третий    с нами всегда есть.  Поэтому   с  кем  бы  мы  не говорили -  у  нас  есть собеседник, который  все  слышит и   ни одно слово  даром не проходит
- Что ты  этим  хочешь мне сказать?  это давно  известная истина. Зачем повторяешься?
-  Что   значат   эти слова  БГ?
- Они  значат  простую вещь - ответственность
- А  сложную?
- Говори,  не морочь мне голову  и не тяни  кота  за  хвост. Есть  что сказать - говори!
-  Что  значат   слова  БГ  -  здесь и сейчас,  для того, кто  читает   сейчас  этот наш с тобой  диалог? Кто собеседники? кто  первый?  кто второй?  И кто третий?  Не  забывай    прибавить к  БГ   одного из  его предшественников  - Марину  Цветаеву: чтение - соучастие в  творчестве.
- Ты  хочешь, чтобы я  назвал  имена?
- Нет
- А  что же ты  хочешь?
- Чтобы    ты ответил на эти вопросы
- Тебе?
- Нет
- А кому?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот текст  -  защита от ответа, от отписки   от Соклакова.   Этот текст – для  того, чтобы не  было  больно от очередного отказа.  Этот текст – ответ.  Вопрос  что есть   власть в  сегодняшней  России   давно получен.  Ответ на вопрос -  что делать для того чтобы не  испачкаться  давно получен. Игнорировать и не вступать ни в какое взаимодействие   с  кем-либо   из  представителей  этого   клана, этой  корпорации.  Эти люди  отличаются  от   всех остальных  сильней  чем отличается    волк  от овцы.  Это  совершенно разные представители… не человеческой  породы, нет.  Это разные представители… не всего  живого  на  земле. Они – не  живые. Они  -  манекены,  видимость, иллюзия  человеков.   У  них  две руки   две ноги  ,  голова,  сердце. но     все  эти органы  созданы  из  совершенно другого  материала.  Ты  ведь не станешь …   я   стану  из  букв  создавать     орудия….

Комментариев нет:

Отправить комментарий