Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 13 октября 2015 г.

две Оли и Иван

Этот текст  с  вопросом и заголовком « Проверка Агеева на что?» отправлен  в ЖЖ.  Но  не отправлен  Агееву в  электронный  ящик,  персонально..  Я  проверяю – читает ли он  ЖЖ  непрерывно.  Мне нужен  завтра  же ответ на мой  вопрос «Кто это,  Агеев?»  Теперь   я  буду  ждать  этот ответ, но я не должен ничего   ждать ни от  Агеева  ни от кого бы  то ни было! Я  должен в себе   воспитать  это  умение не  ждать  -   умение  тотально и всеобъемлюще  ничего не  ждать! Я  должен  это сделать на виду  у  тех, кому  это  надо.  И они -  люди, которым  это надо  должны … Да  ничего они не должны! Они не должны  мне  помогать – они мне помогают  - все те,  кто услышал  Александра  Башлачева и те, кому  предстоит  это услышать…  Оля  и  Иван! как только  это прочитаете   киньте мне смску,  пожалуйста.  Я  не проверяю  ничего .  я .. ну … это  самое…  И  еще  одна  Оля, та , которая  постарше,  рыба –кит.  Пришлите мне  еще несколько  звуков  со  дна  моря-акияна,  женщина, которую  любит  Александр  Башлачев…

Комментариев нет:

Отправить комментарий