Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 10 октября 2015 г.

агеев подтолкнул к рифмам. маладец-огурец

голев .ты пиши ПО ДЕЛУ..или не пиши вовсе....где статья про бикова..А.А.


агеев не  ставь меня   в  ситуацию  выбора,  пожалуйста.   Вдумайся  в  мои предложения  и ответь на них  внятно

голев..1-у тебя НЕТ выбора 2- я не видел никаких твоих ПРЕДЛОЖЕНИЙ..3- где письмо  бикова...А.А.


Вывод:  сначала  ты    ставишь  меня  в  ситуацию  выбора  -  или  или.  Через два  дня  ты  заявляешь что  у меня нет выбора.   Это значит, что ты  сам себя  не видишь,  не контролируешь, не  следишь  за собой  как    учил  тебя  Цой.
Проследи  за собой  -  Виктор   Цой  был - не Цой?
Или то был  другой?
Может  ты  был  другой?
А  теперь  ты  какой?
Может  это не ты  -  раз  погибли мечты?
ну  а  имя    имен  -  разве  не  был  то  звон
То  был  звон  иль призыв
Напевай же мотив!
Напевай  сей  мотив
И рисуй  сей   триптих
Наливай  мне  вина
дополна
Ну  а если  вина -   не видна нам  сполна?
Ну  а если  слова  мы  не  слышим  теперь?
знаешь - просто  поверь
Что откроем  ту  дверь
Что  увидим  тот  свет

Чем  тебе не ответ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий