Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 19 октября 2015 г.

ответ Агеева и сразу - мой

голев..Я не понял .кто ВЕРХНИЕ..ТЫ пойдешь к губернатору-мертвяку..ты для него просто галочка в отчете..РАБОТА с НАСЕЛЕНИЕМ..ты-ПЫЛЬ...............а он скажет ..вот с таким народом.как  ГОЛЕВ. мне приходится ОБЩАТЬСЯ-мне ТЯЖЕЛО..голев -ты не понял -надо ..АКТИВНО БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ,,не КОРМИТЬ УПЫРЯ И ЕГО КОМАНДУ.....1-я ОЛЬГУ ...нашел...2-я надеялся .что ты воплотишь КНИГУ...3- я уговорил ЖАРИКОВА..дал контакт ЕРМАКОВОЙ...составил вопросы ТИМАШЕВОЙ...дал идею про ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА....ты .НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ..ты живешь в городе ленина и тебя зарубает время от ВРЕМЕНИ.....Я не понимаю ..ПРО ДИАЛОГИ..В ЧЕМ МОЯ РОЛЬ...какой ПЛАН...Я не ОБЩАЮСЬ с БАШЛАЧЕВЫМ-как ты с ГУБЕРНАТОРАМИ-МЕРТВЕЦАМИ....Я НЕ веду ЖУ -ЖУ ...и не знаю как это делать и ЗАЧЕМ.....ВСЕ мои СОВЕТЫ -ты ПОСЛАЛ..потом решил ОБИДЕТСЯ..ЗАЧЕМ.........лучше посмотри вокруг -и ты увидишь .как ВЯНЕТ ЛИСТОПАД и как ВОРОНЫ кружат-ТАМ .где раньше был ЦВЕТУЩИЙ САД....голев-ВСЕ УЕХАЛИ..даже те. кто не уехал -УЕХАЛИ....пора  и тебе.......мы думали.что мы думали-а мы не думали ничего.......А.А.

"1-я ОЛЬГУ ...нашел...2-я надеялся .что ты воплотишь КНИГУ...3- я уговорил ЖАРИКОВА..дал контакт ЕРМАКОВОЙ...составил вопросы ТИМАШЕВОЙ...дал идею про ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА.."

ты   слишком  сконцентрирован  на себе - на том,  какой  ты  молодец. сколько  сделал  для   будущей  книги.
оставь  себя  в покое -  сконцентрируйся на   наших с  тобой  диалогах -  это и  есть     книга  - "  Диалоги о Башлачеве"   как  ты  этого  не  заметил?


Комментариев нет:

Отправить комментарий