Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 15 октября 2015 г.

Снова ниоткуда и опять с ней. Теперь - Быкову

Мне  приснился  Дима  Быков
Ну  такой   хороший  Быков!
Не молчащий  Дима  Быков
Безответный  Дима Быков
А  такой  вот Дима Быков
Что ответ  мне  дал  сюда!
Что  молчу,  мол – не  беда!
Помолчу  сперва немного
А  потом айда в  дорогу!
В  ту  дорогу, в  этот  путь
И  с него нам не  свернуть
Мы  в  России  навсегда
Даже  если  здесь  беда
Даже  если всем  хана
Даже  если     вновь  орда
Даже если  иго  всем
Даже если  насовсем
Потому  как  насовсем
Только   слово «насовсем»
А на самом деле.,  Саня
Мы  такое  здесь   сварганим!
Заварим  такую  кашу
Будет  все  здесь снова   нашим
Будет общей    здесь  Отчизна
Будет все одна родня
Вся  твоя  и вся  моя
Будем  все  мы  здесь   все  вместе
И  потащим  этот  воз
И потащим тот возок

В  рок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий