Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 20 октября 2015 г.

сон о Бродском или только о сне о Бродском?


речь  идет о той  волне,  на которой  я  нахожусь в  работе над  книгой " Диалоги о Башлачеве".  ты  меня  просишь проявить  ее.  Сань,  это словами невозможно сделать!   Вот  я   и пытаюсь  связать тебя  обещанием

голев Я не в силах участвовать в том .что не могу понять и УРАЗУМЕТЬ...А.А.


ты  понял  и  уразумел все песни Александра  Башлачева?
Я  вот до сих  пор не понял Имя  имен
 Напиши  мне,  Агеев,  о чем она?
Но вот что я понял  только -только  сейчас,  Агеев!
Мне   только  что приснился  сон,  где я   пьянствую  и разговариваю  с Иосифом  Бродским
И  я  рассказал  его   своей  любимой  
И  хотел  его сюда   в  Жу-жу,  как  ты  говоришь отправить
А  тут   вдруг в  электронном  ящике -  два  письма - от тебя и от  ИВ
И я   обрадовался  так!
В  моем  эл  ящике  а  теперь в  сознании встретились   два   не знающих друг друга  человека - один  чиновник  , , а  второй  -  Агеев
Они и не подозревают о  такой  неожиданной  для  них  встрече

Они не знают,  что     эта встреча  их в  реальном  мире, которая сейчас только в  моем воображении  -   и есть тот самый  результат,  который  получил   Саша  Башлачев   после того  как написал  Имя  имен

Комментариев нет:

Отправить комментарий