Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 21 октября 2015 г.

Оду потом напишу Агееву

Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца. О. Мандельштам


Мы живем уже чувствуя нашу страну
Наши речи повсюду теперь уж слышны
В разговорах теперь мы уходим ко дну
Мы оставили в прошлом все наши мечты.

- Присоседиться хочешь... Сейчас заголовок напишешь: вслед за Мандельштамом - то есть прям вот от Мандельштама принял эстафету... Прыщ... пуп земли...
- Для того, чтобы продолжать надо бы сюда поместить вторую часть , которая начинается " Его толстые пальцы как черви жирны..." - и дальше в стиле Димы Быкова про Путина....
- То есть игнорируешь мои слова. Хочешь сказать, что они для тебя ничего не значат?
- Но про Путина рано так как... ты читал Оду Сталину Мандельштама?
- А что, Дима так и молчит?
- Есть объяснение написанию этой Оды или нет?
- Да объяснить можно все, много ума для этого не надо...
- Агееву пришлешь " Бой с головой затевает еще один рыцарь , в упор не признавший своей головы" ?
- Агееву я пришлю вот этот отрывок для того, чтобы он поискал Ермакову...

Уважаемый  ...    "      "       товарищ  Агеев!!
В  2013  году   в процессе  переговоров  о приеме на работу  в  Центр  детского  творчества  Приозерска  педагогом  дополнительного образования  пришло  осознание необходимости реформы   школьного образования -  дебюрократизации  его.  С  этим вопросом и с  конкретными предложениями     обратился к  главе  администрации  Потаповой  СЛ,   но не нашел  понимания.
Получился  замкнутый  круг:  для  того, чтобы  еще  более конкретизировать свои предложения  мне   необходимо  устроиться на работу  в  систему   школьного образования,  но это невозможно,  потому  как  система в  лице  ее  представителей  отвергает  любые попытки  ее  изменить.   Всю  цепочку ,  начиная  от директора  ЦДТ  и  кончая   вице-губернатором   правительства  Лен  области прошел - безрезультатно.
Понимая,  что ничем  конкретным в   ближайшем обозримом   будущем  Вы не сможете мне помочь  все  же прошу  не отказать  в  необходимости встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий