Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 17 октября 2015 г.

наконец-то Юхананов

Сейчас  будет  следующий  вопрос   "  ты  меня  понял,  Агеев?".  но  это  пока не вопрос,  а     только  указание  на него!   Вопрос,   " ты  меня понимаешь?"  -  сопровождал  разговор  Саши с  Юханановым, который   впоследствии назвали  "  интервью"  - постоянно.

Башлачев  в  том интервью, которое   прочитано  мной   стократно  постоянно  повторял " ты  меня  понимаешь?"-   скороговоркой  такой.  я  проверил  это   несколько  месяцев  назад в   работе с  моей  любимой. Делать это надо так:   помещаешь разговор  ушедшего в  другой  мир  человека в  другую  комнату,  нежели та,  в  которой  находятся  сегодняшние собеседники.  и тогда,  разговор, который  произошел  несколько  десятилетий  назад   кажется  разговором  здесь и сейчас    между  собеседниками, которые находятся  просто в другой   комнате.  "  кажется"  -  это только на время. На самом  деле происходят  изменения  в  сознании  слушателя, который   вроде  как  пока не готов   к  подобным  экспериментам (  как  моя  любимая). я  ей  не  говорил,  между  кем и кем  этот разговор. Я ее пытал  вопросами  и она мне отвечала,  но    очень  недовольная.  Она  же  чувствует, что над ней  просто  ставится  эксперимент - это не очень приятно.   Но  определенная  работа с  ее  сознанием  сделана  а  мною  была получена некая  информация,  о  том,  как и почему   человек  воспринимает  подобное...
[10:32:11] Александр Голев: [10:28] Александр Голев:

 "помещаешь разговор  ушедшего в  другой  мир  человека".  Это  не  так!   Мир  -  един и неделим
 "Наш  мир,  другой  мир" - это просто наименования,  которыми    язык  в  бессилии  своем вынужден пользоваться

Комментариев нет:

Отправить комментарий