Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 1 октября 2015 г.

еще один треугольник

 Оля добрый день
Я предлагаю Вам присоединиться
Уважаемый писатель тов. голев.Я совсем не в обиде на ваше замечание о ПОМОЯХ.именно ваши ПОМОИ меня и беспокоят...они льются на ВСЕХ с вашего МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ.и с благославения УРАЛВАГОНЗАВОДА.. позволю еще чуть-чуть ПОМОЕВ.1-губернатор которого подозревают в покушении на убийство проводит у себя в городе фестиваль ДОВЛАТОВА.2-другой губернатор вор и подонок проводит декаду БРОДСКОГО..(вашего КУМИРА)3-превращение НАСЕЛЕНИЯ в скотов -ззаааавершается посему и ВЕДРО ПОМОЕВ ПЕРЕПОЛНЕНО.... ...4-остановите депутата федорова (шизофреники вяжут -веники...параноики -рисуют нолики )Приятного аппетита А.А.
гражданин товарищ барин агеев. Я очень даже в обиде за то что Вы позволяете себе словоблудничать о том, что происходит с Вашего молчаливого согласия. Приезжайте сюда и предъявляйте все Ваши претензии к конкретным лицам, которых Вы называете самыми разными словами. Балтать в интернете по поводу и без повода - ума много не надо.
А вот давайте по конкретному делу:
Проект договора между Голевым Ризвановой и Агеевым
Стороны договорились о совместной работе над книгой " Диалоги о Башлачеве".
Стороны договорились отвечать на вопросы друг друга до полного удовлетворения спрашивающего
Стороны верят на все 100% , что рано или поздно вся переписка между ними будет опубликована и часть из нее войдет в самые разные книги " Диалоги о Башлачеве", книга дневников, книга переписки и пр пр
Ответственный за реализацию всех и всяческих проектов между сторонами - А. Голев

Комментариев нет:

Отправить комментарий