Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 13 октября 2015 г.

проверка Агеева на что?

голев ВОТ теперь Я ..ТЕБЯ ...ПОНЯЛ...ВСЕ правильно СПАСИБО...думаю испытание ПЕРВОЕ ты прошел...значит ПИШИ будем ПРОДОЛЖАТЬ....СПАСИБО за ЦЫГАНКУ прочитали все расказы ...ОЧЕНЬ понравилось ..присылай еще ТАКИХ...не пропадай ...голев...пиши .С уважением АГЕЕВ АЛЕКСАНДР

голев  ОТДОХНИ пока -скоро второй этап ПРОВЕРКИ......А.А.

голев мы прочитали ЦЫГАНКУ-ты писал.что будет ОБЪЯСНЕНИЕ..где ОНО..А.А.


Вот  смотри  и  делай  это смотрение  максимально сконцентрированным.  В одну  точку  смотри,   сколько  бы  букв  и слов   я  тебе не написал. Смотри:   этими своими словами   ты  вносишь  хаос  в  мою голову.  Шестнадцатым   свои  словом  в первом письме  ты  делаешь  одно,  а  во втором письме  вторым  словом – совершенно  противоположное: ПИШИ ОТДОХНИ.  Потом в третьем письме вопрос   задаешь.  Пойми  меня :  я  привык (и  Башлачев  внес  свою  лепту  в  это)    принимать все   то, что мне говорится  - буквально. Так  что  мне теперь  делать – писать, отдыхать  или отвечать на вопрос?  Теперь   смотри, что я делаю – проверяю  тебя  и себя   заодно. Я  отправляю   твои  три письма в  ЖЖ  и вот этот   мой  ответ ,  в  котором вопрос:  что мне  делать?  После    всего  этого  я    начинаю   записывать все то, что ко  мне приходит  к  себе в  комп  - в    файл «Агеев».  Этим самым я  нарушаю  договор -   все  сразу  переносить в  ЖЖ,  то есть  переписываться с  тобой   сразу  на виду   у  всех тех, кому  это   интересно,  кому  это надо. Я нарушаю,  понимаешь?
Что все  это  значит?   лишь  только  то, что необходимо совершенствовать и упорядочивать наше с  тобой  общение,   твердо договорившись, что все  это мы  делаем    для  книги «  Диалоги о Башлачеве».  Весной  ребятишкам в  БТК  я  сказал:   диалоги о Башлачеве  переходят в  процессе  работы  над  ними в  диалоги с  Башлачевым. Чувствуете ли вы это?  Они что-то ответили,  не помню, это где-то записано, но потом произошло огромное событие, связанное  с  сыном  его – Егором.  С  этим человеком  мне  давно необходимо познакомиться,  но я пока никак не могу найти  ход.  Я испугал  родителей  и сестру  его  сразу,  сам того не подозревая  в  далеком  уже  2006 году.  И  теперь  пожинаю  результаты   тогдашних  моих недостаточно обдуманных  действий.
Мне необходимо  продумывать каждый  свой  шаг в  этом направлении с  кем-то,  кто …  Кто  это,   Агеев?

Комментариев нет:

Отправить комментарий