Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 12 октября 2015 г.

Эх, налей посошок...


голев...И так-делаем ПЕРЕРЫВ..ты идешь кормить ЛЕВИАФАНА своим телом -я тебя трогать и критиковать не буду .как получишь  РЕЗУЛЬТАТ-пиши ...все будем дальше обдумывать....но сомневаюсь .что мертвец-зомби у которого в голове сидит УПЫРЬ.и который думает как ему ПЕРЕИЗБРАТЬСЯ и пить КРОВЬ из Ленобласти  поймет  о чем КНИГА и ЗАЧЕМ она....УДАЧИ тебе....А.А.
агеев...  ты  меня  покидаешь.  Как  покинули все те,  кто помогали  мне   на протяжении нескольких  лет делать книгу.
ты  встал в  ряд  тех,  кто   мне  говорил:  ты  делаешь огромное  дело,  ты  молодец,  мы  все   тебе  благодарны и признательны  за  это
они все  меня  хвалили,  меня  поддерживали,  но  как только  вопрос   вставал о  работе с  полной  самоотдачей  - все  они  быстро   уходили в  сторону. Ты  оказался  таким  же как и все  остальные.   что ж...  я   подозревал, что  этим все  кончится.  Ты  предатель,  агеев. Но все равно -   спасибо за то, что ты  был  рядом  со  мной  на  этом отрезке...

голев ..когда вернешься от МЕРТВЕЦОВ тогда пиши ...будем продолжать .....А.А.

а ты  не жалей  меня  Агеев  


я  все  уже  давным-давно  знаю - как  будут поступать люди
Даже такие  как  ты
мне давным-давно   сказано  что по  этому  пути я  должен  пройти  один -   окруженный  всеобщим  и тотальным  неприятием      врагов  и непониманием друзей
я   и   шлепаю  по  этом у пути как мне  было сказано
Запомни раз и навсегда: я  не покончу с собой  ни в  этом  ни в  следующем году   какие  бы  предательства  меня  не   одолевали - от  обычных  людей,  от лучших  людей  - тех  кому  я  верил  и на кого рассчитывал
Я теперь больше не  верю ни одному  человеку,  агеев    ...  заруби  это на своем носу  и чтобы  ты  не вытворял со  мной,  с  собой,  со  страной  -  мне все   будет   как слону  дробина  потому  что  я  уже все  испытал  кроме  самоубийства
Тока  вот  этого   от меня не  дождешься ни ты  ни полчища таких   же  как  ты  - которые свалили  из страны 
и  оставили нас   здесь  одних - таких, которым  давным-давно    сказано:   вы   останетесь в  этой  стране,  чего бы  с ней  ни происходило.
я  внятно выразил  свою  мысль,  АГЕЕВ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий