Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 11 июня 2015 г.

диалог строю с Марковым с помощью ... ну... ты понял....

он    написал   всего  7  слов,  но  каких!
я  ему   столько слов  написал  и  хотел, чтобы он    ответил...
он такую  книгу     о Ницше написал!
787  страниц  о Ницше
и  на последней   я   узнал  что Хайдеггер  написал  о  Гераклите
Я  хвать -  по  Хайдеггеру   с Гераклитом!
А там  такое, что у  меня  ум  за разум, а потом -  снова  на то же  место...
Год  уже прошел,  больше,  но я  не могу  подступиться     во второй раз   к  Хайдеггеру  о  Гераклите
а  там такое!
Когда читаешь такие  книги -  улетаешь куда-то высоко
Углубляешься в  такие  глубины, что дух... не захватывает
Дух  ...   да не улетает... Нет  глагола     для  того чтобы выразить что такое  происходит  когда читаешь такие  книги....
А  еще  больше  - мечтаешь, что придет время  и ты  сможешь побыть снова наедине с  Гераклитом и с  Хайдеггером...
я   Маркову  говорю:  Борис  Васильич!  А  знаете ли Вы  что мы   можем  сделать?!  Такое  сделать!   Путина с  Ходорковским помирить  с  помощью  таких  книг и таких   философий... и таких  идей!
А  он мне:  не можем!
вот  высшая   философия  по  сегодняшнему  Маркову  Борису  свет Васильичу...
Борис  Васильевич!  да  я ... да  Вы...  Да  мы... ну что вы,  право?

Комментариев нет:

Отправить комментарий