Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 11 июня 2015 г.

письмо ницшеанцу - БВ Маркову

Борис  Васильевич  добрый  день
вот,  написалось
Я  знаю  как Ницше  сходил  с  ума.  Я  знаю  варианты  предположений  - почему  это случилось.  Это  с одной  стороны. С  другой  стороны  я  знаю, что оберегаем.  За мной  присматривают. Год назад  мне прислали женщину,  которая  в состоянии  выполнить  свою  миссию -  присмотреть за мной   отсюда,   из этого,  реального   внешнего мира.
Я  знаю  мир,  в  который   уходят   те,  кто оставил  меня здесь  одного - такого,  подобного  им.  Я   изучил,  сколько  мог   их  дела  здесь.,  потому  что должен в  себе  соединить все  это.
Заканчивается 58й  год  пребывания  меня   здесь. Надо подводить  итоги.  У  меня  есть  все и у  меня  ничего нет.  Я  успел  все и  я  ничего не успел.  Впереди еще один год и он  будет  самым  сильным. Я продолжаю  двигаться  в единственно верном,  правильном направлении, которое мне указано  уже давным -давно, не в  момент ли моего рождения?  Цель  становится все  более яркой,  четкой  и   ясной.  Все  эти прилагательные, которые  следуют  за существительным и глаголом имеют  свои конкретные  смыслы,  значения  которых я  пока не  буду  раскрывать.. Читающий  поймет  ровно столько , сколько ему  необходимо здесь и сейчас.  Те,  кто находятся в непосредственной  близости от меня понимают  почти все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий