Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 1 июня 2015 г.

Попытка покаяния

Что  вижу  - то   пою.  Вижу, что необходимо  покаяться .  Пишу:  Через  3 года  и   три месяца  - через   1000   дней  после  события  -  4  марта   2012  года....   доверчивость - вот  моя  болезнь. Поверил Прохорову  и  решил  ему  помочь,  потому  как видел  его слабость,   слабость принял  за силу, она меня и  потащила  в  территориальную  избирательную  комиссию  родного  города  -     быть  ее   членом  с  правом!   С правом... У  меня   ,  типа  совсем нет  никаких  прав   в родной  стране  ( глядел., да  похоже  глаза не надел). Не увидел свои  права  в  2012  году  потому как  был ослеплен  200  летием победы  над  французами.  Не надо  было так  радоваться  этой  победе!  Она  в конце  концов  привела  к  победе в  1945  году  и   у  нас  случилось   головокружение от успехов.   Наша  победа обернулась  поражением...
4  марта  2012   года,  осуществив   свое право  быть  членом  комиссии... Наконец-то  меня  допустили в  комиссию...    В итоге меня  сдали в   утиль...    Не  только  любовь и страх  правят  миром. Миром  правит непонимание!    Открытое письмо ВВП   будет  чуть позже  , а пока - попытка покаяния: напуг ... огорчил  руководство  своего родного города,  приняв  участие в  избирательной   компании  высокого очень человека   в  помыслах,  но низкого по   своей  сути. Потому как  и он тоже пригнулся вслед за всеми нами...
Хотел  в Алма- Ату  - приехал в Воркуту
Строгал  себе  лапту  - а  записали в  хор...
Не  пишу      имя   человека,  написавшего эти строчки. Имею право не писать имя  этого человека!   Хотел  летом    дать обет   молчания и прекратить писать.  Не могу  прекратить  писать -  нет  мне ни сна, ни отдыху,  ни покою...
Огорчил  руководство родного города и они приняли меня за вражеского   лазутчика  в  наши стройные  ряды.   А  я  ж  не враг !  я  - хороший!  Слова  хорошие  говорю,  дела хорошие  хочу  делать. Не сумел  взять право    делать хорошие  дела. Не то, чтобы не  дали ,  не услышали, не поняли...  Теперь  говорю:  каюсь,  я  был не прав,  доверился высокому  человеку  и   ввел  в  заблуждение руководство  родного города. Так  хочу выйти на  замену и  поруководить!  Ничего  больше  делать  не умею - поэтому  дайте порулить!   авось  куда-нибудь     туда поверну  и ... война  в  Украине   прекратится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий