Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 2 июня 2015 г.

братья и сестры...

Братья  Фирстовы  -  не Карамазовы,   к  счастью...
Если бы  ФМД    писал  братьев   еще раз  - он написал ... он бы    в   разговорах со  мной  такую  фабулу захерачил!
типа...  я  их  маму... ну  ... это самое...
у  двоих  братьев   есть  еще  два  брата и сестра....
Два  брата...  а   у  него -  две сестры....   короче  -  семейка  такая      есть...  не у  меня
Просто  есть  семья  в  которую я  был... ну  .. это самое...
У  них  народу  получается  - туча немеряная...
Я   в  их  баню  ходил    ну... и  .. это  самое  ... там всех  их ... это...
Самый  пар    был  когда  я   был  с  ней  ...  у  нее
...  Я  ей  11   гвоздик  - раззз!  А  она  мне   -    один инвалид... другой  инвалид... и деньги между  ними - не слова
Между  нами  кошка пробежала!
сначала она  была  просто  дефчонкой   ... Потом   стала ... ну  .. это самое...
Я  ее   42 года!   с  тех пор    стока времени прошло - со времени разрушения   римской  империи  не  прошло  стока времени...  Империи  рухнули   в  один присест  а   я   эту   дифчонку  до  сих   пор...  обмануть  хочу  сам  сибя!  Типа  я  ее тоже  люблю...
Я    старшему  из  братьев   мозги трахал  30  лет ,   а   младший  почти все понял...  И так понял!
Иван,  ты  че-ниб   здесь понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий