Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 13 июня 2015 г.

Палата № 3

"Хотелось  одному  -  приходится  втроем
Надеялся  уснуть -командуют "подъем!"
смс  Наташе: "Ежедневно - с  Ольгой.  Хочу  втроем".  "Не могу  ей  это написать,  но  это происходит".
Ощущения... догадки...  Схожу  с  этого  ума - отправляюсь   в  другой ... ум... мир?   В этих словах  не только желание  обсуждать  беспрерывно то, что происходило между   Олей  и  Сашей.  Здесь -  сплошь фантазии, крамола,  запретное,  запредельное...  что  это за  чувство?    То,  что  АБ,  его дух   сейчас тотально    завладел  мной и водит моей рукой.,  знает, что и как  будет происходить  в  дальнейшем - во всем дальнейшем.    Любовь  в  таком ее проявлении заполняет  меня  целиком  и в  этом состоянии  я  пишу:    это  не что  иное как  взаимные передачи -  от Саши  ко  мне и от  меня  к  Саше.  То,  что я сейчас  чувствую  нашло   отражение  в реальных  смсках  реальной женщине. Это то, что я  должен  делать постоянно.  Удается  ли мне  это    сделать  здесь  и сейчас, осуществляя  такого рода связь  между  двумя   мирами,  несуществующим,  с точки  зрения непосвященных , миром   ушедших  от нас  людей  и   этим реальным миром  с реальными  людьми и реальными  смсками? То, что я  сейчас  чувствую - как долго это  еще  будет продолжаться   и присутствует ли в  этом  хоть какая-то ценность для окружающих  меня людей?. Это  в принципе невыразимо словами,   , но слова  тем  не менее  появляются.  Значит ли это  что я  должен продолжать и продолжать?  Делать    это  чуть не ежедневно,  входя  в  это состояние?  В  эти  дни - в такие  дни?
"  Я, конечно,  спою,  но хотелось бы  - хором".  Пытаюсь присоединить  к  двум  собеседникам  третьего,  какого бы  рода вопросы  не обсуждались  вдвоем.   Я плюс Оля  плюс Наташа,   я  плюс  Марина  плюс  Агеев...  Если  этот третий  вначале - реально действующий  персонаж   в  моей  работе,  то в  дальнейшем он  непременно заменяется другим. Другим. Если  этот третий  понимает  , о чем идет речь  -  на этом пути   повторяются и повторяются    те  самые  знаки,  которые, по словам  Ольги так  любил Саша...  Труднообъяснимые,  на первый   взгляд  явления.   Но только на первый  взгляд!  Проходит какое-то время,  в  разных  случаях  по-разному -    от нескольких  секунд  до нескольких  десятилетий  и все  становится  кристально ясным: "Когда приходит  бешеная   ясность,  насилуя  притихшие слова..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий