Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 9 июня 2015 г.

письма Ковриге и Агееву

Да помнится, ты, Саша, когда сам вставал,
  На карачках полз да слабину давал.

Олег ,это у  меня  всегда  так - сначала   вылезает  дурь ( трое пацанов  собираются на кухне) -  и только  потом  внятные  деловые предложения по работе.  Марина Тимашева   согласилась  на встречу   благодаря  нашей  с  тобой  переписке  ( ты  сразу  отвечал).   Пожалуйста,  не спеши отказываться  -  сделаешь это  после нашей  с  тобой   встречи   и   я  обещаю  тебе  в случае  отказа не  беспокоить тебя  до  конца  этой   жизни.  Созвонись ,  пожалуйста,  с Мариной  и Ириной  я  попрошу  ее разрешения  и телефон. Она тоже согласна встретиться.  Встретимся вчетвером, как в  Песенке на  лесенке и  , уверяю  тебя   - обо всем  договоримся  ко взаимной  пользе.
  ---------------------------------------------------------------------------------------------------
давай   агеев  работай  - ищи Ермакову  и тех,  кто  меня  может  вывести на Парфенова
Жарикова  буду   обязательно читать  и думать над   этим

Комментариев нет:

Отправить комментарий