Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 11 июня 2015 г.

письмо Агееву и Ковриге

Саня   ...  мне оч  сложно... благодаря     тому, что ты  нашел  Ольгу  моя  работа вышла совершенно на  другой  уровень - на тот   который  я  для  себя  готовил всю  жизнь - полная    открытость.
Это  с одной  стороны. С  другой  стороны   -  ты  пишешь  что категорически против   этого.  У  меня  мозги  враскорячку  от всего этого....

"в твоих ДИАЛОГАХ .все должно идти -ЧЕРЕЗ ТЕБЯ"     -  ЭТО ТАК И ПРОИСХОДИТ!

"...Все участники НЕ ДОЛЖНЫ знать МНЕНИЯ ДРУГ _ДРУГА.....это будет уводить В ЛЕС....начнется полемика друг с другом."
ЭТО  КАК РАЗ  И НАДО!    Нам  всем  необходимо  зайти в  этот  лес!    Я  потом всех  вас   из  него выведу  благодаря  руководству ...  Тебе  что  - объяснять    ЧТО  и КАК  мной   руководит????

Со всеми  своими     респондентами  я  создаю  атмосферу   исповеди -  ни одного слова не опубликую  без  их на то   согласия  и разрешения!  Но у  меня  случаются  ошибки на пути...  Для  того, чтобы их  избежать на нашем с  тобой  примере  ради одной  только встречи  с  Мариной      вот-вот поеду  в Москву  и обо всем с  ней  договорюсь!  Смотри:  это мое письмо  сразу  кидаю в  ЖЖ.  Но  ты  мне пиши - только  мне одному!   Я   не  буду  публиковать то, что ты  мне напишешь в  этом письме.    Вслед  за всем  этим   отправлю.  это письмо  Ковриге и создаем обстановку      встречи втроем -  как  бы   глаза в  глаза. Ты  меня понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий