Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 11 июня 2015 г.

переписка с Ольгой Ризвановой

Опасность здесь одна-помереть со скуки...романа там было с гулькин нос..несколько моментов откровений и энергетической передачи...а эти высокие материи с пацанами за бутылкой не очень весело обсуждать...косточки у меня тогда были тоже тонковаты..жила себе -вещь в себе:))А так ничего,мне не жалко:)

Оля судя по Вашей реакции... Если бы могли встретиться - через несколько минут общения глаза в глаза я предложил бы перейти на "ты". Я когда отправил это письмо - потом перечитал, отправил еще нескольким и почти пожалел - не слишком ли я тороплюсь и буду ли правильно понят Вами , если сам провоцирую неправильное понимание?
Они все такие тугодумы - те, с которыми я знаком и не отвечают на мое письмо. Им надо для этого встречаться . обсуждать "за" и "против" - скука смертная.
Я этим "пацанам" предлагаю серьезную работу - они не готовы подключаться, для них это внове....
Я ловлю себя на мысли , что все меньше и меньше думаю, выбирая для Вас слова - пишу все то, что на душе лежит..


Вот и хорошо.,любое общение,кроме вполне искреннего,мне кажется скучным и ненужным..и я от него физически устаю.Людям,которые сжились с какой-либо маской,страшно ее снять...со мной этого не произошло....меня Бог любит:как только примерю какую-нибудь маску,с меня ее жизнь -раз!- и срывает...так и живу,с голым лицом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий