Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 25 июня 2016 г.

переписка с ОМ

Цель - ускорить встречу с губернатором обсуждая мое к нему предложение в письме
Вот как оно звучит:
 Уважаемый Александр Юрьевич!
Предлагаю Вам назначить меня и . о. губернатора Ленинградской области в г Приозерске на общественных началах

- Дикое предложение, ты уж извини. Дурость.
- Оля!   ты    что-ниб  надеюсь знаешь, про эффект  зеркала
мне в этом  году   60 и я  хотел  праздник
Благодаря  тебе   он,  вероятно  состоится  потому  что есть помещение  твое согласие и телефон  Юры  Туктарова
 за  это моя  к  тебе  искренняя   благодарность  как и за то    что ты  экземпляр  дикой  и дурной  человеческой  породы,   который  для  меня  служит  примером возможности  самой  трудной  вещи  на свете -  простить
Я  тебя  скорее простил    чем нет  за все то что ты  совершила по отношению ко  мне  на протяжении  почти 30  лет
Вероятно  поэтому   мы    с тобой  еще общаемся,  хотя    все это достаточно непросто
Мне  через  3  дня  60    и будет правильно если в  среду    ты  мне уделишь час-полтора    твоего драгоценного времени   - я  хочу  познакомить  тебя  с  твоим последователем - самым  сильным   моим  сегодняшним  партнером - Александром  Родичевым
Вы  можете составить  (  хотя  сами об этом не подозреваете) приличный  дуэт, который  при некотором напряжении,  связанном с  пониманием меня   в  состоянии мне помочь   кое-что осуществить
Прости за многословие  -  как-то мало времени    много думать  над словами.  Чем  богаты,  как  говорится....

 
- ты  -экземпляр  дикой  и дурной  человеческой  породы,   который  для  меня  служит  примером возможности  самой  трудной  вещи  на свете -  простить. Так простила ли я тебя за все то что ты  совершил по отношению ко  мне  на протяжении  почти 30  лет?
- Наша с  тобой   цель,  как я  вижу это сейчас  была  -  быть  первыми на Крупской  и Азарте.
Моя  сегодняшняя  цель  - быть первым  в Приозерске
Для  достижения  этой  цели  мне необходима  публичная  деятельность
Дискуссия  о том, что происходит в  стране и   кем я   себя  вижу  в происходящем ,  записанная  на видео  с Родичевым  мне необходима  для того, чтобы добиться своей  цели
Для  этого мне необходимы 2 часа в  работе с  вами обоими  с  интервалами в один  день
Первый  разговор - разминочный
Второй  -   для  записи  на видео  и  выкладывании   в  интернете

- Ты правильно говоришь, что нужна - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Это подразумевает СОЗИДАНИЕ, а не публичная болтология. ЧТО ТЫ СОЗИДАЕШЬ В ПРИОЗЕРске. Видеть -то себя можно хоть богом, хоть королем., но БЫТЬ-это другое. Что ты создал, чтобы предъявить себя людям?
Всех кого ты перечислил, предъявляли обществу что-то уже сделанное: философию, песни, стихи, прозу, может не понятую, плохую или хорошую, но РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
А ты только , к сожалению,говоришь....,бла-бла. дискуссии, о себе любимом, да -Предлагаю  Вам назначить  меня   и . о. губернатора  Ленинградской  области в  г  Приозерске на общественных началах-  грустно и смешно, как пятилетний ребенок, право слово
Извини.

Комментариев нет:

Отправить комментарий