Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 12 июня 2016 г.

ай да Герасимов! ай да - сукин сын! или спутал что-то? не вру ей бога, скажи, Серега?


http://www.nneformat.ru/reviews/?id=6901

Бестолковая любовь 

Правильно  а  какой   может быть    толк   а  значит и смысл  любви   кроме ней  самой?

А она написана и издана, похоже, исключительно для составителей книги: для того, чтоб они могли сами себе показать (зачем?), как они Башлачёва любят, ценят и как неустанно трудятся во имя его
Я    работал над  этой  книгой  для  себя.  Каким-то чудом  она вызвала некий   интерес. Здорово!  Если бы  не  был  продан  ни один  экземпляр – раздарил  бы  весь тираж.  Это  все я  делал  исключительно для  себя. Для  того, чтобы понять – кто я?

Пусть самостоятельно разбираются. Ведь это так красиво, так по-нашему - два туннеля под Ла-Маншем. Или даже три.
Представляешь  как  будет здорово  если под  Ламаншем  будет четыре  туннеля?    А  пять?   Я  за  десяток  туннелей!

 Толстенная книга не принесет Башлачёву ни одного нового слушателя, 
Первый  раз  слышу    что книги пишутся  для того, чтобы  слушать. Я  то балбес  думал,  что для того, чтобы  читать и думать.  Теперь  я умный!  Следующую книгу  напишу  для того чтобы  ее слушали.

 к тому же, многажды упоминается некая Настя, и только чудом в уже изрядно утомленный мозг читателя проникает мысль,
Вот -  кажется   тепленькая  пошла!   Чудо   явилось  наконец. Может за  это и боролись?   А я  то, неуч, думал, что  только  солнцем  утомляются.  Теперь буду  знать – есть те,   кто   утомляются  книгами. Поздравим себя! нашли  утомленную  книгой!   Для  разнообразия  как =то и неплохо,  правда?

 но никто и пальцем не шевелит, чтоб ознакомить несчастного читателя с текстами хотя бы самых часто упоминаемых песен: "Время Колокольчиков", "На Жизнь Поэтов", "Посошок", "От Винта", "Ванюша", "Егоркина Былина", "Грибоедовский Вальс"..

Пальцев  не осталось  - все   сбились на этой  клавиатуре.   И еще:  охрененная  сложность познакомиться с  текстами.  Конечно,  пальцев  то  уже  нет….

Комментариев нет:

Отправить комментарий