Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 27 июня 2016 г.

шестнадцатый на сундук мертвеца

в ЖЖ     прочитали 15  человек  моих оч  хороших  знакомых поэтому я  прошу  тебя   к  этому  отнестись  как к  одному  из самых  наших с тобой  важных  дел до приезда  и
[8:08:22] Александр Голев:   составить   разговор в  скайпе  по этому  поводу   буквами.  ты  меня понял?
[8:09:12] Александр Голев: Максим.     давай   обозначим некоторый  знак   в  оставшееся  до  встречи  время.   у  меня  к  тебе вот такая  будет ПРОСЬБА
[8:09:40] Александр Голев: просьба и  ПРОСЬБа - две соверш  разные вещи  . понимаешь меня?
[8:09:52] Maxim Golev Golev: Нет
[8:10:15] Александр Голев: ПРОСЬБА  -  это оч  сильная  просьба
[8:10:27] Александр Голев: а просьба - так себе. Теперь понимаешь?
[8:11:13] Александр Голев: то  есть прочитать Куприна - это просьба, а подумать над  тем  что в  ЖЖ - ПРОСЬБА
[8:11:47] Александр Голев: Куприн - это личное.   в  ЖЖ - общественное
[8:14:29] Maxim Golev Golev: Понял.
[8:14:53] Maxim Golev Golev: Про ЖЖ...
[8:15:12] Maxim Golev Golev: Смело это выкладывать...
[8:20:37] Александр Голев: хорошо!  ХОРОШО!!!
[8:21:46] Александр Голев: человека,    с которой  я  переписывался  ты  должен помнить достатчоно хорошо
[8:21:50] Maxim Golev Golev: Она пишет то что у меня в голове...
[8:22:08] Maxim Golev Golev: Но по разным причинам я это не озвучиваю...
[8:22:32] Maxim Golev Golev: Мне видится что ты загнан в угол...
[8:22:52] Maxim Golev Golev: И мне трудно понять как ты сможешь выбраться...

[8:23:45] Maxim Golev Golev: А ты только , к сожалению,говоришь....,бла-бла. дискуссии, о себе любимом, да -Предлагаю  Вам назначить  меня   и . о. губернатора  Ленинградской  области в  г  Приозерске на общественных началах-  грустно и смешно, как пятилетний ребенок, право слово
Извини.
[8:24:01] Maxim Golev Golev: Как ты на это ответишь?

[8:25:32] Александр Голев: я  это делаю  (  как я  вижу) -  то есть то, что происходит - я  незамедлительно это отправляю  - в  жж -     это я  пытаюсь продемонстрировать тебе  как  буду  выбираться
[8:26:19] Александр Голев: философия  по определению моего любимого   мыслителя  Витгенштейна - это попытка выбраться  из  тупика. Ты  назвал     тупик  углом. Нормально.
[8:27:27] Александр Голев: [8:24] Maxim Golev Golev:

<<< Как ты на это ответишь?я попытаюсь завтра собрать человек   пять в  Приозерске и  затеять     дискуссию, которую    послезавтра зафигачу в  ЖЖ
[8:28:24] Александр Голев: эту  дискуссию  потом покажу      моим знакомым  чиновникам в  Приозерске и  в правительстве  Лен  обл

[8:29:56] Александр Голев: а  вот теперь    какой-то   вопрос  я  от тебя  жду.  но   не спрашиваю -  не  ставлю вопросительный  знак  а просто  говорю.  Ты  меня понимаешь в полной  ли мере?  теперь вопрос
[8:29:57] Maxim Golev Golev: Именно!!
[8:30:04] Maxim Golev Golev: Дискуссия!!!!
[8:30:23] Александр Голев: Я  навязываю  тупо и нагло  себя  людям
[8:30:24] Maxim Golev Golev: И еще дискуссия...и еще и еще.. много много слов...
[8:30:35] Maxim Golev Golev: А им это надо?
[8:30:49] Александр Голев: но  некоторые  из  этих людей   скоро станут моими  помощниками
[8:31:25] Александр Голев: моя  задача  - сделать так , чтобы  им  это было надо. Я  решаю   эту  и подобные ей  задачи  ежедневно
Maxim Golev Golev

Комментариев нет:

Отправить комментарий