Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 21 июня 2016 г.

[8:12:32] Александр Голев: Да - а.  Максим,  вот это будет  письмо....
[8:16:42] Александр Голев: Сегодня необычная,  впервые  за   неск  лет  ситуация: я  не могу  разрядиться на шахматах
[8:18:14] Александр Голев: Обычно  утром происходит  так:  час-полтора ,  не вставая с  постели   мучительные  поиски  слов - формулировки -    цель    дня,  план  на день. Что самое главное необходимо сделать за день?
[8:19:50] Александр Голев: Первое  сделанное  дело в  компьютере -  первое  письмо, отправленное кому-либо  и сразу  - разрядка - неск  партий  в  шахматы.  Или это зарядка?   мне необходимо противоборство,  понимаешь?
[8:23:23] Александр Голев: Неск дней  назад  один  из  лучших  моих   бывших друзей  поздравил меня    с  днем рождения -  единственный  из  мужчин  среди  шести  женщин..
[8:23:29] Александр Голев: https://www.youtube.com/watch?v=RcQuuvMHbOM
[8:26:42] Александр Голев: неск дней  отдыхал от компа  и  интернета -  оч  сильные  ощущения...
[8:27:35] Александр Голев: отдыхал не по своей  воле,     слабая  силы  воли - не могу  отдохнуть от  компа  интернета  шахмат неделю   уже неск  лет...
[8:29:27] Александр Голев: вот переписка с ним:
- Саша, с Днём Рождения, с юбилеем ! Здоровья, благоразумия ! Хотелось бы вернуть тебе Перцева, Коли то нет...
- Ты  меня  удивил - неожиданно и приятно.
 -  Почему ? Я какой был таким и остался... а потом моё отношение к тебе ! И так, если нужно и возможно встретиться, будучи в Питере сообщи...
 - Зачем?
  - Вернуть книгу ! А вообще, как хочешь... я понимаю, каждый при своём.
 - Давай  попереписываемся.   Настроиться  может  удастся  на встречу.
А  самое  главное -    я  тебя  поздравляю!     Пожелания  -  завтра на свежую  голову.  Вероятно,  напишу  тебе  письмо...
 - Ок, Благодарю !
 ----------------------------------------------------------------------------------------------
[8:34:25] Александр Голев: это было   вчера-позавчера.  а  вот  с  чего  я  начал  сегодн  день:
[8:34:31] Александр Голев: Академик Сахаров делал   атомную  бомбу. Или водородную?
[8:34:50] Александр Голев: это я  ему  отправил, не  тебе.  Знаешь почему?
[8:36:36] Александр Голев: и сейчас у  меня выбор:  написать  тебе   письмо сразу  сюда  или   на листок  бумаги  для  скана и отправки вместе с  поздравлениями. Или -  или,    и  для  того чтобы    принять решение мне потребуется  неск  минут.  Обычно я  в  такие моменты   начинаю  играть -  то есть   бороться  сражаться за победу...
[8:37:35] Александр Голев: сейчас  у  меня такой  возможности  нет. Как  это использовать?   для  этого - еще неск  минут (  или десятков  минут)   размышлений
[8:40:36] Александр Голев: Я вчера хотел    прочитать тебе поздравление  и ты отказался. Мы с тобой   оба знаем причину  и она истинна!
[8:41:55] Александр Голев: мать  встала  уже и смотрит  тв -  нам с ней  судьба подарила еще один  ее относительно здоровый  день!
[8:44:30] Александр Голев: Так  вот   о  Сахарове  и о    атомной  бомбе:  я  вчера  договорился в  комитете  о  том, что его начальник  мне готов  помочь в  самом  моем главном деле. Я  к  этому  его согласию   готовился  неск  месяцев
[8:45:36] Александр Голев: Сейчас сходи в  ЖЖ  и прочитай   все там  внимательно.  Кое-что ты  перечитаешь   но  не все. знаешь почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий