Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 9 июня 2016 г.

хочу в Москву. Пора в Москву?

- Ура!  Мое письмо  сегодня  прочитает один из  самых уважаемых  мною  людей  в  стране!
- И  что?
- Он  мне ответит!
- Нет
- Почему?
- Слабое письмо,  мало  ты  думал  над  тем, чтобы заинтересовать своей  персоной  человека
-  Да   я  ему  предложил...
- Фигня все  это
- Почему?
- Он  занимался вопросами продвижения  газеты в  Питере. Не получается
- А у  меня получится
- Да  брось  ты.  Не говори  гоп....
- Да я  всего -то  хочу  с  ним познакомиться
- Не до грибов,  Петька.  Ну  кто ты  такой  , чтобы  Ремчуков  тратил свое время на  тебя?
-  Да  я...   да  он...
- Прекрати.  Подумай  хорошенько   над  своим  к  нему предложением.  Переслушай  несколько  последних  его выступлений на  Эхе...
- Да мне некогда!
- Так и  ему  некогда...
- И  вот  на  этом и закончится  эта  моя  попытка?
- Да
-  Не верю
- А кто ты такой?   Напиши  ему  о себе,  о том,   зачем тебе  это необходимо -  чтобы  "Независимая "  продавалась в  Питере...
- Да мне  некогда
- Это ведь  пока сегодня  тебе некогда. Отправь это письмо  вдогонку  к  первому.
- Хорошо
- Ну  вот  и славно. Молодец

Комментариев нет:

Отправить комментарий