Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 7 июня 2016 г.

с днем рождения, Александр!

-  Сегодня  моему  бывшему  лучшему  другу  день  рождения
- Будешь  его поздравлять?
- Если бы  через   9  дней  не  мой -  не стал бы
- Почему?
-  А  он в  прошлом году  меня не поздравил
- И ты  до сих пор  это помнишь и до сих пор не простил его за  это?
-  Предателей  не прощают - наказывают, а его оставил в покое, как он просил
-  Когда и как он тебя  предал?
-  Лет  12 назад,   на меня навалилось... ну... это самое...  к Чубайсу  и дальше. Я его просил побыть со мной,  потому  как  тяжело  это носить одному
- И что?
- Он меня покинул. Я   ему  в прошлом году  об этом говорил и сказал, что ко мне снова привалило.Он  все  знает - как он меня предал,  поэтому и хочет меня  забыть.  Беспокою я  его  просто  своим присутствием на этой земле
- Но ты  все-таки  его поздравишь и пригласишь?
- Слушай...  Вот  ведь не  зря  говорят -  молчание - золото. Может быть промолчать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий