Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 7 июня 2016 г.

с днем рождения, Александр!

-  С  сегодняшнего дня  начну  делать себе подарки
-  Чтобы  не все  как у людей?   Какие подарки?
-  Жене  и Андрею Романычу
-  Ты   когда   это успел  жениться?
-  Женя  -  это Евгения Николаевна,   сотрудница  городского отдела,   первая  ...  ну   это ... как ее чиновник... то есть гос служащий  , которая ...   ко мне ... ну... это  самое...
- Хватит придуряться,  говори по-человечески
- На  будущей  неделе   ему  станет   чутка легче и он  готов  со  мной   встречаться
- И ты  загодя, так чтобы   был  готов разговаривать с тобой по-человечески, а не по чиновничьи..  ? так  что ли?
- А  почему  нет?
- Так  какие подарки?
- Книжки свои им подарю
- ты  еще не понял, что твои  книжки  в  Приозерске  никому не нужны?
- Москва  не сразу  строилась
- ты  строительством   дороги не к  тем  людям  занимаешься
- А ты  откуда  знаешь особенности моего строительства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий