Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 25 июня 2016 г.

ИТ - ДТ. передача дружбы это оч сложное дело

 - Найди  пож-та  Диму  Торопова  через  фейсбук. Напиши  ему  что   приезжаешь в  Россию  и хочешь с ним повидаться.
-8
Что это такое папа?
За меня решаешь что я хочу а что нет?
- Дима  Торопов  -  это  сын самого моего лучшего друга,  подчеркиваю - самого.  Его отца не уберег  я  потому  как  дал  ему  денег   взаймы  на покупку  квартиры  и не сказал ему, что мне  они больше не нужны!   И тем, что не  был в состоянии отдать долг его отец  мучился довольно сильно, это  прибавило  к  его сердечной  недостаточности почти последнюю  каплю. Все  эти годы  мысль о невозможности отдать мне долг   унижала его   до последней  степени. Но  об этом он мне не говорил!  Об этом я  узнал  только через  8 лет после его ухода. Я   долгое время  ошибочно считал,  что Иван  мне оставил  замену  тебе, Максим.  Тебя  я  потерял -  и вот  мне замена – Дима  Торопов, который  будет  мне вместо  тебя. И я  жил в  этой  иллюзии много лет – почти 10!  Это огромный  срок  для того, чтобы в сознании  произошли кардинальные перемены.  Вот за  эти  10  то  лет  я  и понял  почти все.  И  Дима мне в  этом  помог  как мало кто другой  в этой  жизни. И Диме  я  за это несказанно благодарен.  Почти чудом,  почти случайно  мне удалось убедить тебя  пригласить  его на свадьбу  и я  хотел, чтобы  вы  стали друзьями – такими  же как мы с  его отцом  были – неразлучными душой    почти всю нашу  с ним  жизнь.   Только –только я   решил  с  ним постоянно  переписываться  -  каждый  месяц  для того, чтобы   знать     лучше  друг друга ( он приезжал в  Питер не каждый  год) – и    не успел. Если бы    ко мне  эта мысль пришла раньше  - может быть Иван  до сих пор  был  бы здесь. Но   он и  так здесь – он – один из моих  ангелов  -хранителей  и я  в  этом убедился на практике – подчеркиваю -   в  практической, этой,  реальной  жизни. Я рассказывал  тебе  этот  случай.
  Он несколько раз в  сердцах   оскорблял  меня,  я  покидал его уже   два  или три раза, но он находил в себе  силы  для  раскаяния,  извинялся. Сейчас   у  него  пока  нет  сил, да и мне    уже не  до него…  Найди, его , пожалуйста,  Максим…


Комментариев нет:

Отправить комментарий