Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 28 июня 2016 г.

откуда взялся Вознесенский?

То что ты публикуешь диалог с ОМ показывает твою искренность. Ты действительно уверен что ты прав и ты не играешь в игры. Это конечно положительно. С другой стороны я вижу что ты не прав и мне трудно представить как ты сможешь доказать свою правоту.
 Прав или не прав не совсем правильно.
 То что ты делаешь - для тебя истина и ты в этом уверен. Для других это дискуссии о себе любимом. Либо тебе нужно убедить что это не так, либо нам нужно открыть тебе глаза, чтобы ты трезво оценил ситуацию...
[8:39:16] Александр Голев: Супер,  Ты  позволишь отправить  сюда все то что сейчас влетает?
[9:14:33] Maxim Golev Golev: Конечно!  :) :)
[9:15:06] Александр Голев: Что  плохого в том что    это   Максим   сделал не один?
[9:16:48] Александр Голев: Если     все  мы  стремимсяк   любви и к  целому  - Таня   является  правильным  дополнением к  Максиму.    Так   что  же - получается. что все-таки не надо вмешиваться в  их отношения.?  надо  но только  до тех пор  пока Максиму это надо!
[9:17:13] Александр Голев: Теперь подумай:  какова причина возникновения  этих  мыслей?
 [9:18:58] Александр Голев: цифру!
[9:19:05] Maxim Golev Golev: Причина возникновения мыслей. ..
[9:19:13] Maxim Golev Golev: -1
[9:19:25] Александр Голев: Почему   я  заговорил о Тане?
[9:19:42] Maxim Golev Golev: -3
[9:19:56] Александр Голев: Потому  что подумал, что ты  это написал   не один
[9:20:13] Maxim Golev Golev: Минус когда ты хочешь чтобы я стал угадывать твои мысли или побуждения..
[9:20:18] Александр Голев: я  был не прав?     ???
[9:20:35] Maxim Golev Golev: Что именно написал?
[9:20:39] Александр Голев: понял  про  угадывать
[9:21:06] Александр Голев: Все то что  мною  оценено  словом  супер
[9:21:32] Maxim Golev Golev: Ты был не прав. .
[9:21:41] Maxim Golev Golev: Написал утром на работе..
[9:22:01] Александр Голев: Максим,  но    это  не стремление к  тому  чтобы  ты  чт-ниб  угадывал!  Это побуждение   думать,  мыслить.
[9:22:04] Maxim Golev Golev: Пилил доску и пришли такие мысли...
[9:22:20] Александр Голев: Ты  это не обсуждал с Таней???
[9:22:21] Maxim Golev Golev: Это ты так считаешь...
[9:22:30] Maxim Golev Golev: Нет..
[9:22:36] Александр Голев: Она не помогала  тебе   сформулировать это?
[9:22:44] Maxim Golev Golev: Нет...: Я ее оберегаю :D

> Максим,  но    это  не стремление к  тому  чтобы  ты  чт-ниб  угадывал!  Это побуждение   думать,  мыслить.
[9:23:24] Maxim Golev Golev: Это важное разночтение...
[9:23:27] Александр Голев: Максим,  сейчас  я   в  неимоверном кайфе  и в  восторге
[9:23:51] Александр Голев: Пилил  доску...
[9:24:16] Александр Голев: И  они пришли....   Значит  ли это... Что  это может значить?
[9:24:41] Александр Голев: я  отправлю  Ольге сейчас  твои слова.  Хорошо?
[9:25:10] Александр Голев: Я  их  отправлю  в  ЖЖ!
[9:25:25] Maxim Golev Golev: Да да да ;)
[9:25:30] Александр Голев: спс
[9:25:50] Александр Голев: Перерыв.   ты  меня   загрузил и приподнял. Сильно!
[9:27:05] Александр Голев: [9:20] Александр Голев:

<<< я  был не прав?     ???Для  меня  это высший  кайф. Понимаешь?
[9:39:08] Maxim Golev Golev: Кайф признавать что ты был не прав?
[9:41:06] Александр Голев: да конечно. Потому  что во  во главе  угла - признание.    Меня  этому  научил Мельниченко.     В силу  того что он врач. И вот об этом поговори  с  Таней  как  с  врачом. Во врачебной   практике  признание -   это  из  сферы  диагноза.  Главное в  болезни - найти ее, то есть поставить   диагноз
[9:41:59] Александр Голев: Правильный  диагноз!  найти причину  недомогания - истинную причину  а не ту, которую  находят  99%  наших врачей

[10:18:14] Александр Голев: Монолог Актера

 Провала прошу, провала.
Гаси ж!
Чтоб публика бушевала
 и рвала в клочки кассирш.

Чтоб трусиками, в примерочной
 меня перематюгав,
зареванная премьерша
 гуляла бы по щекам!

Мне негодованье дорого.
Пусть в рожу бы мне исторг
 все сгнившие помидоры
 восторженный Овощторг!

Да здравствует неудача!
Мне из ночных глубин
 открылось - что вам не маячило.
Я это в себе убил.

Как школьница после аборта,
пустой и притихший весь,
люблю тоскою аортовой
 мою нерожденную вещь.

Прости меня, жизнь,
Мы - гости,
где хлеб и то не у всех,
когда земле твоей горестно,
позорно иметь успех.

Вы счастливы ли, тридцатилетняя,
в четвертом ряду скорбя?
Все беды, как артиллерию,
я вызову на себя.

Провала прошу, аварии.
Будьте ко мне добры.
И пусть со мною
 провалятся
 все беды в тартарары.

[10:18:24] Александр Голев: Вознесенский. Только что нашел

2 комментария: