Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Агеев. запутки и попытки распутать


ГОЛЕМ..1-нет ПРОШЛОГО как и нет БУДУЩЕГО..запомни ЭТО и больше ГЛУПОСТИ не ПРОИЗНОСИ..2-ТЕМНОТА у тебя и правда в голове .ты весь в темноте..ну я пытался это поправить -НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...могу бросить ПОПЫТКИ(только скажи).3-моим близким и друзьям  я уже  ВСЕ передал...тебе пытался...но более НИкому НИ чего НЕ обещал ...и НЕ должен..4- ПРОСТИ за вопросы..но я НЕ получил на  них ни ЕДИНОГО ответа-так...и НЕЧЕГО ПРО ЭТО ГОВОРИТЬ..ТЫ запутался.ГОЛЕМ..если не будешь искать ОПОРЫ -ПОГИБНЕШЬ..а ты вроде ПАРЕНЬ не ПЛОХОЙ.хотя теперь нет УВЕРЕННОСТИ...нет в тебе СТЕРЖНЯ...С уважением Агеев Александр

Ты  не  понял    мое   последнее  к  тебе  послание,  дружище. Но я  это я  сам виноват.  Отправил тебе то, что у  меня  в  голове  было в  ту  минуту  , не  предварив  ,  не предупредив  тебя, что  это не письмо к  тебе  -  а просто то, что ко мне влетело в  голову   в  ту  минуту.
Поверь,  что    когда я  анализирую  нашу  с тобой  переписку  - в  тех случаях, когда невольно  запутываю  тебя -  понимаю, что так   делать  с  потенциальными партнерами,  сегодняшними моими  помощниками  нельзя.
Попытки рассеять мою темноту не бросай -  делай это для  себя. Обоим  пригодится  уже совсем скоро.  Сейчас  я   оставил  на время  Башлачева -   до отрезка времени  с 28  января  -    20  летие со дня  смерти Бродского до  17  февраля. Сейчас я  сосредоточен на подготовке    вечера  Диалогов  о Бродском  28  января.  Уже почти договорился с  партнерами и  с площадкой.   Как  только       будет четкая договоренность - дам  тебе  знать и  поручу  ответственный  объем работы,  если    пожелаешь.
И   услышь  меня ,  Агеев: за  эти пол-года  ты  сделал для  меня и для  дела столько , сколько  никто не сделал.  Я  отныне  твой  должник.  А  вот  быть должным не  люблю.  Наберись  терпения  и пытайся меня  понять   издалека. Я  пока не все  могу  тебе говорить.  Встретимся уже в  будущем году  и все поймешь - я  знаю.  Держись.
-- 



Комментариев нет:

Отправить комментарий