Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 ноября 2015 г.

диалог для Кузьмина, не для Поповой. не для Гордина. Не для Мильчика.

я разобрался  ...я  исследовал устройство государственного  механизма власти
Власть - возможность причинить страдание
Государство  -  структура. Я  исследовал ее   до мельчайших  деталей,  до  винтиков. Винтики - люди  со всем тем, что их характеризует. Со всем тем, что им присуще.  Таким образом   получается. что государство и  его машина также как и любой из нас  может ошибаться... Фу... Банальщина прет...
- Зачем ты   занялся этим исследовал?
- Для того чтобы подчинить  его своей  воле
- Мало каши ел,  кишка тонка,  поздно уже
- Слова
- А что мы с тобой можем сделать сейчас, кроме слов?
- Кузьмин.
- Что Кузьмин?
- Позвонил
- Ну  и что?
- Все  мне объяснил
- Все  что ты  хотел?
- На  данный  момент  да.
- Теперь  тебе Прохоров  не нужен?
- Мне все нужны
- Зачем? Для  того чтобы  подчинить      их всех   своей... ну ... этой...
- Как вовремя ты запнулся. Но все-таки поспешил
- Почему?
- Не собираюсь я  людей  подчинять себе
- а... Знаю.Собираешься их  вовлечь  в  эту... ну... как ее ...  Твою  деятельность. Они не писатели!  они не  будут тратить на это свое время. Вот  и  Нина Ивановна Попова  сказала  тебе  об этом   прямо и четко.  У каждого из тех,  кого  ты  напрягаешь в эти дни - свое огромное дело,  с  которым они справляется   с  трудом
- А Кузьмин - без труда
- Откуда  ты  это знаешь?
- Сергей  Николаевич!  Этот человек  мне так  и не позвонил! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий