Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 23 ноября 2015 г.

письмо друзьям Бродского и Тане Измайловой. И еще кому-то

Михаил  Исаевич  и  Яков  Аркадьевич!
В  ближ  дни   несколькими  письмами  подобного рода  мне  бы  хотелось вам обоим  показать насколько я  готов к  28  января.
 Более 25  лет я  принимал    информацию от  Иосифа  Бродского,  смысл  которой сводится  к  возможности противостояния  смерти.  Эта возможность   есть у  каждого человека,  но, к  сожалению, не каждый человек  здесь  и сейчас  готов  принимать  такого рода информацию  так как должно.  Сегодня перед  нами важная  задача  найти  способы    принятия  этой  информации  и способы  применения  ее для  противостояния  смерти в  конкретное  наше время  в конкретном  месте - в  России.
                                                                   Борьба  идей   середины  10х  гг   21 века
Цель  этого  текста  - создать предпосылки  для     рождения идеи -   третьей,  объединяющей,  создающей  конструктив  из  противостояния   двух господствующих  сегодня. Какие  ключевые  слова   подходят для  того, чтобы  минимальным  количеством слов  выразить суть  обеих  идей? 1. Крым  2. Донбасс  3. Сирия . Какое словосочетание  подходит  к  идее  безоценочного   анализа ситуации  во  времени? 1. Присоединение Крыма  2.  Война   за Донбасс  3.   Убийство  Немцова   4. Война в  Сириии
Эти слова в той  или  другой  степени  определяют   суть  кризиса,  в  котором  оказалась страна? А  теперь  вопрос, ответ на который   даст  нам возможность  объединить все    противоборствующие  силы  в  стране. Кто  одобряет   убийство  Немцова?   Какое  самое правильное, но не истинное   слово  более всего подходит  к  ответу  на  этот вопрос?  Никто.  Стало быть -  не  это ли словосочетание   подходит  для  начала разработки  идеи , поиска  пути из  кризиса и  объединения  страны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий