Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Агеев снова куда-то меня повел...

голев..Книга..РАССКАЗЫ .СТИХИ и ПЕСНИ для путина..-Это .ГЕНИАЛЬНО...Я скажу...1-надо НЕ собирать СБОРНИК .а написать рассказы тебе -САМОМУ......2- за основу сюжетов РАССКАЗОВ взять ПЕСНИ  БАШЛАЧЕВА.-..ХОЗЯЙКА..ГРИБОЕДОВСКИЙ ВАЛЬС..ПЕТЕРБУРГСКАЯ  СВАДЬБА..ЕГОРКИНА БЫЛИНА....3-каждый из РАССКАЗОВ написать в разных кино -жанрах...ХОЗЯЙКА..-мелодрама...ГРИБОЕДОВСКИЙ ВАЛЬС-драма...ПЕТЕРБУРГСКАЯ СВАДЬБА-исторические хроники ..ЕГОРКИНА БЫЛИНА-триллер...4-стихи  тоже твои..с эпиграфами БАШЛАЧЕВА..у ЕРМАКОВОЙ есть не плохие(например ..Агеевка..-это про мою ДАЧУ.где я писал ..РОМАН С КОКАИНОМ..)..5-ПЕСНИ- я могу составить убойный треклист и записать на СД  фонограммы из своего Архива ..КОЛОКОЛ..6-книгу не обязательно печатать -можно сделать ВИРТУАЛЬНО.тогда даже права на музыку не надо получать..7- можно сделать  аудио -КНИГУ.сам можешь все начитать..8-это будет ГЕНИАЛЬНОЕ произведение.и самодостаточное.....Я скажу-.Действуй -голев-и Димон биков  тебе не нужен....Яскажу-Творческий процес займет год-полтора.Это все отвлечет тебя от  Потаповой...губернатора-мертвяка..от реформы образования в СРАНОЙ лен-области...от октябрят...пионэров ...нового комсомола .и ЖУ-ЖУ..А там или упырь издохнет или ты ласты склеишь-и нам всем будет  ЛУЧШЕ... Я скажу ....ты -БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ.....это РЕАЛЬНО-ГЕНИАЛЬНО...С уважением и пожеланием ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ....Агеев Александр Иванович..КОЛОКОЛ.. 


я  не  понимаю   тебя,  Агеев.  С  чего  ты   это   взял?   Я  искренне  хочу   разобраться в   твоих  словах  -  не  могу....

голев ты чего-БОЛЕЕШЬ..Я написал  на серьезе..это ГЕНИАЛЬНАЯ идея написать тебе РАССКАЗЫ по сюжетам песен БАШЛАЧЕВА.....СТИХИ...И если захочешь..Я запишу ПЕСНИ...и если ЭТО ВСЕ выпустить как КНИГУ..РАССКАЗЫ.СТИХИ и ПЕСНИ для путина..это ГЕНИАЛЬНО...и ты отдохнешь от МЕРТВЯКОВ.и зомби ...Жалко тебя.голев.-ОНИ поменяют ОДНУ лишь БУКВУ-и ты станешь ГОЛЕМ..монстр-марионетка...Береги себя НЕ ПОДДАВАЙСЯ..С уважением Агеев Александр

Эх,  Саша...  Как  мне не  хватает живого общения с  тобой!   я  бы  тебе все- все объяснил....
Пражская синагога, где по преданию хранятся останки голема
Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа.
Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения.
Исполнив своё задание, голем превращается в прах. Создание голема народная легенда приписывает знаменитомуталмудисту и каббалисту — главному раввину Праги, Махаралю Йехуде Бен Бецалелю. Голем будто бы возрождается к новой жизни каждые 33 года. Легенда эта относится к началу XVII века. Известны и другие големы, созданные по народному преданию разными авторитетными раввинами — новаторами религиозной мысли. Так, например уже в некоторых текстах "Большого Ключа Соломона" написанных в XVI веке, присутствуют методики по создания"камня", который создается из глины, крови и иных примесей, этому комку придается форма человека и провозглашается пародийная фраза "да будет человек"[1].

В этой легенде народная фантазия как бы оправдывает противление социальному злу некоторым, хотя бы и робким, насилием: в образе голема как бы легализуется идея усиленной борьбы со злом, переступающая границы религиозного закона; недаром голем по легенде превышает свои «полномочия», заявляет свою волю, противоречащую воле его «создателя»: искусственный человек делает то, что по закону «неприлично» или даже преступно для естественно-живого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий