Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 14 ноября 2015 г.

для того чтобы не допустить парижскую крамолу. Агеев

голев....224 ЧЕЛОВЕКА...плюс сегодня еще столько же..Завтра тебе ОБЪЯСНЯТ.что ОНИ сами виноваты....что ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ..Но мы стобой знаем .КТО ВИНОВАТ..и чей это ПЛАН..Все эти месяцы я пытался РАЗБУДИТЬ тебя.. не  осилил...-желаю СЛАДКИХ СНОВ с верочкой полозковой..а утречком ПОДУМАЙ-кому и зачем пригодятся сейчас ..ДИАЛОГИ о Б..........СПОКОЙНОЙ НОЧИ- ГОЛЕМ........А.//////////P.S. ДУХИ  ошиблись вова -успевает.


агеев   ...   да  ну   тебя   в самом  деле... духи  оши...   у  меня  палец   не поднимается   повторить  за тобой   эти  буквы  ты   очумел  там   вдалеке   от  меня  агеев  - совсем рехнулся. Третья мировая  война   идет давным-давно...   и  то что происходит  сейчас  готовилось давно  -  вспомни  11   сентября  2001  года.   это все  совершенно  логичное  хотя  и ужасное продолжение   жизни и смерти - так как  задумано.    Агеев ...    прошу  тебя  -  держись... не паникуй  и  не раскисай.  Сейчас я  напишу   письмо    Якову Аркадьевичу  Гордину  так  как вчера  договорился  с    директором   музея  Анны  Ахматовой  а  за неделю  до  этого  с  директором  библиотеки  Маяковского  о  том     что и как  мы   будем  делать  28   января  -  в   день    двадцатой  годовщины   ухода  великого  поэта.    мы  с тобой выкормыши  двух  полярных  осей   России  - Москвы  и Питера. Противостояние  Москвы  и Питера      дает нам с тобой  возможность   понять  происходящее в  мире и  в  душе каждого из  нас.  Это     и другие противостояния  и  конфликты  не нами придуманы, но  мы   можем  сделать кое-что   чтобы  не  было так  жестко  и трагично.   Агеев  не  падай  духом и  не  гневи никого.   Сосредоточься     вдумайся. прочитай   любимые  стихотворения      всех  поэтов    которых  ты  почитаешь.. Да вот   тебе  сходу     О Галиче. Он  был не прав    когда    говорил  не  бойтесь  того не  бойтесь  сего    а  бойтесь  лишь  ...  агеев   мне некогда вспоминать дословно.. но я  тебе  это    сразу:  не надо  бояться  того  кто скажет   что знает  как надо! Не  бойся   Агеев -  прорвемся... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий