Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 ноября 2015 г.

утро начинается... разве с рассвета и здравствуй необъятная страна ... у студентов есть своя планета...

Несколько месяцев подряд мое утро начинается так: я откидываю одеяло, укладываюсь в противоположном направлении , беру свой ежедневник и пишу. Вспоминаю фразу, которая явилась катализатором. Не мысль - фразу, четко словосочетание, до букв - одна за другой. Вот сейчас я могу ее забыть. Записываю: " я не разобрался в устройстве этого механизма - я его досконально исследовал."
Теперь возвращаюсь к началу - с того места, где о буквах. Вспоминаю фразу и с нее начинаю писать в свой ежедневник. Несколько месяцев подряд за совсем небольшим исключением - быть может раз десять за-полгода. 10 дней из ста восьмидесяти - ничтожная часть. И вот только что, несколько минут назад я совершенно сознательно ( раньше неосознанно) изменил своему правилу.
Я включил компьютер - (это мой лучший друг и злейший враг одновременно)... И то и другое обосную до тонкостей, до каждой буквы, каждого изменения в интонации голоса для моего слушателя, для первого слушателя... Звоню Нате - ты приехала? она должна быть вот-вот в Питере, ездила ухаживать за больной мамой и вот - но я не звоню, а сразу записываю, точнее печатаю все то. что приходит в голову в этой связи: Натка! У меня наконец совершилась революция сознания ,.. смс "пикает" - я позвонил Нюхтиной и Котовой... Кому же первому? Не могу вспомнить. Понимаю, что это важно, но не могу вспомнить - нет времени потому как смс ка. Вчера поздно вечером я отправил ей смс, возможно в поезд: едешь? вопрос такой задал, раздевающий и обезоруживающий ее вопрос. Нет, не этот - который одним словом "едешь" а вопрос, как таковой . потому как своими вопросами я исследую ее душу - раздеваю ее и обезоруживаю. Все атомные заряды, все орудия, все боеприпасы ее, все то, что позволяет ей защищаться от меня - я все это привожу в полную неготовность в первую очередь. Я устраиваю ей такую артподготовку своим утренним потоком сознания, что она снова засыпает , по принципу - сон лучшее лекарство или еще дальше - больше спишь, меньше знаешь... Закончилось мое терпение - иду читаю смс. Отправляю это сюда и делаю небольшой перерыв: вдруг она уже здесь и я разу сходу ей все это выпалю?
Делаю пять звонков. Или пять гудков Не отвечает! Что за дела? я только только уже губу раскатал, думал , что на самом деле сейчас услышу ее голос, потому как в смске слова: "приехала, бегу на работу". Сколько строчек я успею напечатать до ее звонка и почему она не ответила? почему она мне не ответила? Почему она не отвечает на мои вопросы , на все мои вопросы, которые я задал ей за эти полтора года... Я несколько вопросов ей задал... Или несколько тысяч... Или десятков тысяч. Она работает кассиром и я думал, что теперь у меня будет такой помощник - считать и фиксировать все мои гениальные мысли...
9-37 и я все это ей выпалил! Мы поговорили, она в метро " Гостиный двор". Мама чувствует себя лучше и ни о каком переезде речи быть не может. Она позвонит мне через несколько минут, когда выйдет на улицу и мне надо успеть записать все то, что мелькнуло в сознании за эти несколько секунд. Кому еще в первую очередь я их отправлю - эти мысли. Разве Котовой? нет, рано пока ей, не готова эта девушка к такого рода моим ... ну ... этим самым... Александре Валерьевне Цурбан! Вот кому я отправлю эти первые мысли... Про механизм и его исследование. Про Чайковского , но не композитора...
так что делать здесь и сейчас? агеев... фу.. с агеевым поворот, новый поворот.Макаревич в Эрарте а Вася у Щеглова... и ... Остапа что-то остановило. Что? надо передохнуть, собраться с мыслями и вновь нач.. начинается бой и сердцу тревожно в груди и Ленин такой молодой и юный октябрь впереди...

Комментариев нет:

Отправить комментарий