Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

письмо БВ Маркову

Смотрите,  Борис  Васильевич,  что я сейчас  делаю:  пишу  одновременно -  Вам и  в  свой ЖЖ  ,  то есть в  будущую книгу,  отрывки из  которой  Вы  согласились    почитать.  Вы  прочитаете  это  в  своем  электронном ящике  и  сразу  после  прочтения  -  нажав  на клавишу  пройдете по  ссылке 
убедитесь в том, что нашу  с Вами   короткую  переписку  при  Вашем на то  согласии  может прочитать  любой  желающий.  Эти самые  желающие  -  их несколько десятков  человек  - моих  знакомых - пока не  желающие. Но если я  их  хорошенько попрошу   принять посильное участие в  подготовке  вечера 28  января  2016  года    - 20 летия  смерти  Иосифа Бродского -  кое-кто  из них, возможно, откликнется  и помогут  мне.
Сейчас    заручился  согласием  двух  друзей    Бродского -  ЯА   Гордина  и   М  И  Мильчика,  а  также    директора  библиотеки  Маяковского   ЗВ  Чаловой...  Это еще не окончательное  и бесповоротное согласие, но все   же  вероятность его достаточно  высока.
Во  вторник  встречаюсь   с  человеком  из комитета культуры   правительства    Лен  области -  пытаюсь  подтянуть  государственные органы  к  этому  делу...
А  чтение начните вот  отсюда -http://jjagolev.blogspot.ru/2015_09_01_archive.html
2 сентября   письмо от Агеева  и дальше вверх
""" вперед  и вверх  а  там - ведь это наши  горы  ,  они  помогут  нам"""
На  гору   лезу,  Борис  Васильевич.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий