Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 11 ноября 2015 г.

Диалог души и разума

Душа: ты  должен
Разум: если бы  был вопрос -  у  меня  были  бы  хоть какие-то возможности  поиска правильного ответа из  множества вариантов. А  сейчас  - я  ничего не  знаю
- Это было  настоящим несколько  секунд  назад.  А  теперь у  тебя  есть знание
- Я  не  знаю, что с  ним делать
- Задай  вопрос
- Что  мне  делать  со  знанием того, что я должен?
- Использовать его по назначению
- Как  использовать и что такое назначение?
- Ты  должен  выяснять  у  людей,  в  чем состоит их долг  и совмещать свой  долг  с  их долгом
- У  меня  с  подавляющим  большинством    окружающих меня  людей  разные представления  о значении слова  "долг"
- Ищи  единицы   из того  меньшинства, которые  есть здесь  и сейчас. Ищи  этих  людей  и составляй  с  ними  диалог о долге.  Предлагай  им  прочитать  этот  диалог  и продолжай

Комментариев нет:

Отправить комментарий