Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 31 июля 2015 г.

Быков. Дима...Ну... я на тебя больше не злюсь...

Враг народа! Друг Госдепа! Агент Гейропы! Просто гей!

Как бы Рогозин ругал ракету, развалившуюся во время запуска в Крыму в День ВМФ
Сцена изображает кабинет Дмитрия Рогозина. Заместитель премьера расхаживает по кабинету с мрачным видом. На ковре, понурив головку, стоит ракета.
РОГОЗИН:
Нет, это шок! Нет, это что-то!
Не представляю! Не пойму!
Публично, в День морского флота,
И где, подумайте, – в Крыму!
В Крыму. Сакральные места ведь.
Перепостило большинство…
Как можно так меня подставить?!
РАКЕТА (виновато):
Ну… не убило ж никого…
РОГОЗИН: И что?! И разве в этом дело?!
Убила, нет – какая связь?!
РАКЕТА (оправдываясь):
На генеральной я взлетела,
А тут чего-то взорвалась.
РОГОЗИН:
Как оценить тебя без мата?
Мне что, сказать тебе «Виват»?
Сначала глохнет танк «Армата»...
РАКЕТА (робко):
Рогозин! Я не виновата!
РОГОЗИН:
А кто же в этом виноват?
Кто, так сказать, причина срама,
Позор на наши рубежи?
Кто нам вредит? Барак Обама?
Ты это зрителям скажи.
А самолеты?! Я серьезен,
Могу и двинуть по злобе…
РАКЕТА (тихо):
Ты знаешь, в чем беда, Рогозин?
Рогозин, вся беда в тебе.
Смешно винить меня, ракету.
Ты вечно ищешь простоты.
Проблема в том, что умных нету,
Что все такие же, как ты!
Всё так нескладно, так нелепо,
А скоро полный апогей…
РОГОЗИН:
Ты враг народа! Друг Госдепа!
Агент Гейропы! Просто гей!
(Взрывается.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий