Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 20 июля 2015 г.

переписка с Агеевым. Я сквозь цензуру пропускаю тебя!

 "текст  который  напугал  маму"  -  прослушай и напиши мне сразу

голев -она хорошая...но я ее увидел у УРГАНДА...г... было не искренне -я ОБЛОМАЛСЯ.но теперь опять ИНТЕРЕС пошел .благодаря...КОТА В ОБУВНОЙ КОРОБКЕ...и тебя .конечно...ТЫ голев  -не спеши..МЫ ВСЕ ПОМРЕМ.......но все-же .кто такие  ...АНЕЧКА.... Владислав Алексеевич..  мр.КОРСТЕН..давай поясненияГОЛЕВ..НИ Х....не понятноГОЛЕВ-_ГОЛЕМ..какая  разница...ЗЕМФИРА -для девочек..ЖЕНЯ -для мальчиков...а ЭТО ПОЛОЗКОВА -для ЧЕГО..пособи С УВАЖЕНИЕМ...А.А.

я  обломался  после того  как на концерте  вручил  ей  "Знак  кровоточия", " Как по лезвию" и написал  ей  записку   о том, что она сделала  для  меня  своими стихами-передачами.  Правда    я  это сделал через охранника   вместе с  цветами , которые  ей  передали после концерта. Но она промолчала - ничего не ответила.
Я   сильно ждал от нее  ответ - не  дождался  - облом. Но  потом  сумел  смириться....
Сегодня    почему-то  пришло желание еще раз послушать... настроение такое в преддверии  достаточно сильных  испытаний     этим  летом,  в  конце  лета...
Вера Полозкова   для  меня  -  это  живой  Башлачев. Передачи  столь же сильные.  "  живой  Башлачев" - не отражает точно  суть,  но  как могу  так и выражаю... Давай  как-ниб  договоримся : я пришлю  тебе самые сильные  ее стихи -   по моему мнению    штук  10.  в  один  день  синхронно  прослушаем.  представим себе, что это Саша нам что-то передает... " знаешь стыдно, когда не видно, что услышал  ты то что слушал"  если  не  услышим  - устыдимся...

  Если  от тебя  ответ  будет  быстрый   -  что-ниб  удастся еще   отыскать  словами...
-----------------------------------------------------------------
голев -это разные ОБЛОМЫ...Я профессионал.Я ВСЮ жизнь работал с АРТИСТОМ.и ЧУЮ -фальш.У МЕНЯ СРАЗУ СТЫД.....при фальши..1-хочу с ней познакомиться 2- ПОКА не думаю.что ЭТО БАШЛАЧЕВ...возможно ты ОШИБАЕШЬСЯ....3-что за ПЕРЕДАЧИ..подробности в студию...4-кто ОНИ мр КОРСТАН.....Анечка....и другие..5- для кого ОНА...ты не отвечаешь НА ТО .что Я СПРАШИВАЮ....С УВАЖЕНИЕМ А,А,


у  меня пока нет ответов  на  твои  вопросы....
Что  за передачи?   Это  то, что я  чувствую, когда  вхожу  в состояние, позволяющее   улавливать то, что  передается    через  стихи...
Я   вот сейчас  чувствую  дискомфорт,  когда   пытаюсь    донести до  тебя  то, что в  принципе невозможно.  Много раз уже   улавливал в  твоих  письмах, что ты не до конца  меня понимаешь....  А  ты  меня   знаешь и понимаешь,  как мало кто другой. Вообще  таких  людей  рядом со  мной  давным-давно не  было. Все  близкие  друзья     ушли в другой  мир  или    стали совсем  другими людьми -  обычными   людьми,   которых   время  согнуло в  бараний  рог.
5.  "для кого  ОНА" -  для   тех,  кто готов  принимать  ее передачи. Я  не вижу  пока рядом с   собой  таких  людей.  Может  не там  ищу...
" 2- ПОКА не думаю.что ЭТО БАШЛАЧЕВ...возможно ты ОШИБАЕШЬСЯ"    
Продолжи  здесь пожалуйста  если сможешь....
голев...я не то.что до КОНЦА.я на 1 процент тебя не понимаю.И эээтиммм ты мне интересен как ЛИЧНОСТЬ...Конечно ты можешь склеить ласты в любое мгновение.но что-то мне подсказывает -я УСПЕЮ. что -то у тебя узнать.........эта ВЕРА может оказаться ЖЕНЕЙ ДРУБИЧЕМ..или еще кем- то.Я конечно ей в ГЛАЗА НЕ зырил...я конечно  на ВЕРУ не западал...Я конечно (даже) тебе ВЕРЮ..но сумлеваюсь .что твоя вера -любовь ГЛУБОКА...ПРОТРИ ЗЕНКИ чувачок....и определися наконец КТО ты.... БАШЛАЧЕВ-БРОДСКИЙ или мадам ПОЛОЗКОВА или ЕЩЕ КТО....Я потерялся в ОБРАЗАХ...и ВОООЩЕ...ШНУР-круче всех..голев открой великое ЗНАНИЕ-как ты ОДНОВРЕМЕННО можешь ЛЮБИТЬ  БАШЛАЧЕВА и ировую...КАк ты отличаешь мизулину от полонской.У тебя на все отмазка ...ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ...С УВАжением А,А,..


великое ЗНАНИЕ-как ты ОДНОВРЕМЕННО можешь ЛЮБИТЬ  БАШЛАЧЕВА и 
 
Бродский  о  Одене: Я -  это   он





Комментариев нет:

Отправить комментарий