Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 1 июля 2015 г.

Мише Башакову в день рождения


Хотел бы я, чтоб в день рождения
Напиться в хлам, без рассуждения?
Чтоб выходили на подпевки
Раздетыми младые девки.
Чтоб как в стихах у Степанцова.
Но гнева я боюсь Отцова
Предайся пьяному угару -
Нашлет ведь на голову кару
И как потом с больной башкой
На кой мне это хрен, На кой?
Уж лучше сяду под березой
И песен попою, тверезый.
Хочу я всласть без рассуждений
Побыть с тобой в твой день рожденья!
Чтоб были только я и ты
Без всякой разной суеты.
Предамся я таким мечтам
Но сверху звук: не так! не там!
На кой мне хрен такие муки?
От Миши в песнях лучше звуки!
Мишаня друг мой задушевный!
Живи и здравствуй без мучений
Твори , играй, люби и пой!
А я и так всегда с тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий