Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 31 июля 2015 г.

почему такой долгий перерыв?

Оля добрый день
Я немного отдохнул от самых сложных дел и поэтому решился Вам написать то, что пришло мне в голову в марте, сразу после Ваших писем... какая жалость, что так мало времени. Сразу после самого откровенного Вашего письма я записал разговор с моей любимой по этому поводу на диктофон. Но сейчас некогда искать ту запись. смысл в том, что мне пришла в голову мысль о том, что Ваш рассказ о том, что происходило в 1985 - 1988 годах с Вами - это Ваша попытка покаяния. Сейчас через четыре месяца ко мне пришли новые мысли, объясняющие так много всего...

я не решился Вам это сказать-написать... Потому что боялся! Боялся потерять контакт с Вами. Но теперь все мои страхи позади и поэтому я предлагаю возобновить активные поиски. Как Вы на все это смотрите здесь и сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий