Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 11 июля 2015 г.

двадцать два человека - вот каким должен быть общий сбор

" а  под  дождем  оказались  разные. Большинство  - честные,  хорошие."
Она     снизу     резинкой  обвязала    ведерко с  клубникой.   Я  встретил  маму  с   малышом и  почувствовал  дискомфорт  от того,  что  не  нашел времени и не  хватило  желания (  спешу  на  экзамен)    остановиться,  развязать  ведерко  и  угостить  малыша  самой  крупной     ягодой.
Какая  связь  между    одними  из  самых знаковых  слов  Александра  Башлачева  и тем,  что  я  встретил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий