Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 19 июля 2015 г.

письмо Быкову или экзамен у Ницше?

Дмитрий добрый день
Более двух недель я отправил Вам это письмо. Вы его прочитали?

Дмитрий добрый день
Слушаю и читаю все то, что Вы делаете на Эхе и решил побеспокоить Вас еще одним вопросом. Первый был о возможности встречи с МБХ.
1. В прошлую пятницу познакомился с вице-губернатором правительства Ленинградской области Емельяновым, курирующим социальные вопросы, а значит и вопросы образования. Поскольку живу в небольшом городе Приозерске в Лен области ( всего три средних школы) предложил ему возглавить с моей помощью работу по созданию условий для реформы школьного образования. Создать прецедент - нечто типа пилотного проекта. Во время встречи у меня сложилось впечатление, что если удастся сформулировать четкие и ясные предложения - есть шансы на успех. Думаю над предложениями. Ваша помощь для меня была бы неоценима. Сможете уделить этому делу какое-то время?
                                                                                               С уважением А. Голев
Вы не ответили по поводу " Знака кровоточия" о Башлачеве

Правильно ли я понял, что ответа не будет? так хочется ошибиться...

- Куда  деваться от  плохих мыслей  в  адрес   этого человека?

- Не называй  их,  не спеши  произносить  вслух  плохие   слова   даже в  адрес  людей, которые   их  заслужили. Фигачь их   сюда  -  ты  разве не ученик Ницше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий