Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 15 июля 2015 г.

Два Сергея и два Николаевича...

- " Я  не  могу  понять себя  так  как  хочу" -  ты  понимаешь  кто  это  говорит?
- Нет
-  Как  думаешь,  а я  понимаю?
- Нет
-  Как   быть?
- Пытаться
- Но  это  пытка!
- Нет
- Почему?
- Потому  что  тебе это кажется
-  Что  кажется?
Подобного рода  слова    получаются  не всегда.  "Не  всегда" - это  касается к  этому   экрану  компьютера.   Они всегда  внутри  каждого  из  нас  с  большей  или меньшей  степени напряженности. Мы  не  знаем,  кто  мы  и  зачем....  Несколько  лет прошло    с  тех  пор  как я,  казалось  мне,  ответил  на все свои  к  себе  вопросы...
- Почему  ты  не продолжил диалог?
- Потому  что не выдержал
- Чего?
-  Напряжения
- Ты  уверен, что тебе это не показалось?   Напряжение  действительно возникло  здесь и сейчас  - то есть  несколько минут назад?
-  Худяев   здесь
-  Ну  и  что?
- Может  быть встретимся
- И  что?
-  Потом   ему  покажу,  пришлю  этот ...   что  это такое?
- Диалог
- Почему  ты  не  хочешь построить с ним диалог?
- Потому  что ему  это  не надо
- Почему  ему не надо?
- Потому  что я  его  не сумел  заинтересовать
- Почему не сумел?
-  другие  есть,  более важные  дела
- Уверен?
- Нет
- Что я могу  сделать  для  того чтобы?
-  Почаще  встречайся с Катей  хотя  бы  оставшуюся неделю  - две
-  Зачем?
- Чтобы  отдыхать  от таких  диалогов


Комментариев нет:

Отправить комментарий