Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 17 июля 2015 г.

Вася я в эйфории сейчас - получил приглашение на встречу с человеком сам того не ожидая
12:48:49
только что. И вот сразу как только получил его первой мыслью было - все! рабочий день завершен. айда на велик! а потом сразу - мысль о тебе
вот сейчас если бы у тебя был час и энергия на любопытные и правильные вопросы...
Типа того что ты сказал после увиденного в инете моего обращения к психологу: не доработали, АФ! слабо!
вот такая реакция твоя заряжает меня энергией не меньше чем ответ вице-губернатора с согласие на встречу которую. ( и это самое главное - уже и не добивался!
ты меня понимаешь?
Ты меня хорошо понимаешь?
Да, я все понимаю)
12:52:35
ты меня понял?
12:52:35
чем отличаются эти три вопроса друг от друга?
быстрей отвечай!
Временем.
12:53:14
подробней!
12:53:21
стоп... замри... не отвечай. Не думай!
ты сделал это? То есть ты смог остановить ум?
12:54:03
не надо подробней
12:54:10
здорово. Так вот - просто подумай: что я от тебя жду здесь и сейчас?
одно слово но оно должно ... обязано быть правильным!
Я не знаю, согласия?)
12:55:18

Комментариев нет:

Отправить комментарий