Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 3 июля 2015 г.

учеба и еще раз УЧЕБА

Опоздал  помирить   ВВП и  МБХ....    опоздал   помирить Буша  с  Бен-ладеном... опоздал  помирить  Гайдара с  Явлинским,  Чубайса  с  кем-то  еще....   теперь  посмотри что делает Кудрин  и разберись почему  он  это делает так ,  а не  иначе.  Хватит и твоих  предположений...   Кудрина  с   Медведевым не надо  мирить. Надо  идти в  область.  В ОБЛАСТЬ.    Делай  это  с помощью  Стругацких  и  того,  что  говорят  Быков , Ремчуков  и   Белковский...     Иди  в  область  неисследованную    тобой так  как  исследовали  ее  те,  кто  был  в  ней  до  тебя....  Исследование   и поиск  - вот  что должно быть  твоим  двигателем,  твоим   стимулом. Ты  не помиришь  этих  людей     до тех  пор  пока не войдешь в  неисследованную  область...    правила     надо  учить и  сдавать  экзамен. Сначала  сдай  ЭКЗАМЕН. Потом все  экзамены  тебе  буду  нипочем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий