Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 февраля 2011 г.

из истории начала

С Сергеем Васильевичем Яхнюком я познакомился в далеком теперь уже 2007 году, на волне реализации идеи создания общественной организации - Фонд Александра Башлачева. Книга еще только начинала зарождаться , а мне вынь да положь организацию! Да еще с таким именем и с такими задачами. Раз за создание ее подписались такие люди! Борис Гребенщиков Гарик Сукачев Юрий Шевчук Дмитрий Ревякин. Не сумев договориться с родственниками Башлачева я ринулся в бой. Комитет по делам молодежи Санкт-Петербурга - понимание и поддержка со стороны его председателя - Гришина, организация второго фестиваля на Моховой 6 июня - в день рождения АС Пушкина мы отмечали еще один.
"Ты помнишь как мы начинали? все было впервые и вновь..." почему не получилось? Почему не получилось? все получилось - я явился в администрацию родного города с целью его прославить: здесь начинался Фонд имени выдающегося русского поэта Александра Башлачева! Подарил главе администрации сборник стихов "Как по лезвию", сказал, что в будущем году выйдет книга воспоминаний, козырнул именами и услышал в ответ: поможем! Радостный такой спустился в юридический отдел... И что-то не заладилось.... Не свершилось и не срослось... Идея есть, умения ее реализовать нет! И заметь: до сих пор нет... Что делать и где взять умения? у тебя случайно где-нибудь не завалялись?

--

Комментариев нет:

Отправить комментарий