Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

у нас есть время на жизнь?

Итак: работа  по  созданию   энергосберегающих  технологий    в  системе  ЖКХ Приозерска продолжается  более  или менее  успешно.   Александр  Владимирович   Орлов.  Работа  по   включению  нас  в  государственную  программу  по  созданию  птицеводческого  комплекса продолжается. Лидия  Валентиновна Небышинец. Верстка  первой   книги  об  Александре  Башлачеве в  понедельник будет  в  типографии  и    вероятность того,  что книга будет  презентована на Чартовой   дюжине достаточно  велика. Для   того  чтобы   книга   была прочитана  несколькими  тысячами человек   мы  с  Вадимом     начинаем работу  завтра.  Для  того  чтобы   мои  сайты    ты продолжал    посещать  и  читать надо   немного  денег  -  несколько  десятков  тысяч   рублей. Для  того  чтобы  книгу -  и первую  и  вторую  прочитали  несколько десятков  тысяч   человек  надо  время.  У  меня оно  есть. А у   тебя?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий